AudiGarage Среда
08.05.2024
15:19

Приветствую Вас Гость
RSS
проблемы после капремонта ауди 90 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » проблемы после капремонта ауди 90
проблемы после капремонта ауди 90
wolfhenДата: Пятница, 28.10.2011, 16:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
День добрый! у меня ауди 90 2.2
Весной делал капремонт двигателя. После ремонта пропали прогревочные обороты при холодном двигателе. СТОшники выпали на мороз.они в к-джетронике не шарят.еще через 2 месяца прогорелапрокладка ГБЦ.упали на мороз,мол тоже не их вина.после замены прокладки стучит двигатель.похоже на распредвал.и с таким стуокм я уже 25 тыщ проехал.они слушаали так не смогли разобраться что стучит в двигателе.пробовал поменять все гидрики и не помогло.

по поводу прггрева - я в первую очередь поменял одноконтактный ДТОЖ,не помогло.ЗАтем случайно обнаружил что на плате ECU расплавились 2 транзистора. новые впаял - заработало! правда не пойму такое дело - пока ездил без платы управления винтом настроил холостые и все.как все поставил - обороты упали. пришлось еще добавлять.теперь когда на горячую завожу обороты поднимаются до 1200 и через 2 сек падают до нормы.при холодном двигателе завожу - обороты поднимаются до 900 и падают до 300 и начинает сильно гулять.500 -200,700 -200.. или вообще заглохнет.то есть после восстановления платы все равно надо хотя бы с минуту подержать педаль газа.. и еще - раньше я мог трогаться не нажимя газа.если бросить на переджаче - сама будет тянуть.теперь этого нет вообще даже после замены транзисторов.старые так расплавились что маркировки не осталось.блок ecu на разборке с таким номером не нашел. я так понимаю что РУД может мозг парить..он там настраивается?
 
Den261Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:09 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Модель двигателя уточни.
 
wolfhenДата: Вторник, 01.11.2011, 10:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
двигатель kv! с таким объемом кажется только kv бывает -)

Добавлено (01.11.2011, 10:33)
---------------------------------------------
еще вопрос! для чего стоит датчик положения дроссельной заслонки? и почему двигатель ведет себя одинаково что при снятой клемме дтож, что при одетой?!

 
VZor44Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:50 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может я путаю КВ и ААД, но про какой датчик ты пишешь, серый-трехконтактный или синий двухконтактный. Второй идет на мозги. Он в перву. очередь (ИМХО) служит для запуска двигателя, т.е. от его сопротивления в зависимости от температуры за бортом, меняется длительность работы пусковой форсунки. А если ты снимаеши разъём на работающем двигателе и ничего не происходит, ну сними его и проверь на сопротивление от температуры и сравни с характеристикой. Вообще-то я тоже скидывалэтот разъём на холостых и изменений не заметил, а вот как будет под нагрузкой?

Добавлено (01.11.2011, 17:50)
---------------------------------------------
Тут негде пофлудить, попробую здесь.
Опа, гляжу с лейтенантов майором стал, как Ю. Гагарин. И у Дена261, на ползвезды стало больше. Поздравляю.

 
wolfhenДата: Вторник, 01.11.2011, 18:23 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
VZor44 у меня впрыск к джет! !)))) у меня есть двухконтактный ДТОЖ для панели приборов и под ним располагается одноконтактный для платы управления,его то в первую очередь я и заменил. пусковая форсунка у меня не подключена к плате управления вообще.сбоку двигателя вкручен термовременный выключатель - вот он и управляет пусковой.но так как он уже давно неисправен, еще несколько лет назад я вывел проводку в салон на переключатель.теперь пусковая включается вручную от моего переключателья.с этим все отлажено и првоерено.прошлой змиой я так запускал авто даже при -30 с пол тыка.проблема в другом.на сколько я понимаю - на клапан холостого хода подается напряжения с платы управления. и чем выше оно - тем сильнее он открывается.потому что при подаче 12 в с аккумы он открывается полностью и обороты до 2000 подскакивают на непрогретом движке.а при работе плтаы управления он открывается на пару секунд и закрывается(( еще возле дроссельной заслонк стоит датчик положения заслонки и меет 3 контакта. его то на сто и перепутали с клапаном хх.из-за этого транзюки поплавились..вобщем не понимаю - то ли на РУДе пластина плохо выгибается во время прогрева,что не хватает бенза, то ли плата ecu слабо клапан открывает и нехватает воздуха=бензина соответственно

Сообщение отредактировал wolfhen - Вторник, 01.11.2011, 18:26
 
VZor44Дата: Вторник, 01.11.2011, 19:32 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извини, но с К-джетами не знаком, у меня КЕ. Подожди Дениса, он тут Гуру.
 
wolfhenДата: Вторник, 01.11.2011, 20:23 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
ок!))
 
PUzzzLIKДата: Среда, 02.11.2011, 19:32 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если холодный мотор адекватно (резво и без провалов) реагирует на педаль газа, то РУД работает и трогать его нет смысла, что касается прогревочных, клапана ХХ и концевиков и ДТОЖ, все это как раз сделано для клапана ХХ, этот так называемый ECU есть блок управления клапаном стабилизации ХХ именно стабилизатор, а не регулятор т.к. он должен работать в паре с винтом на ДЗ, т.е. часть воздуха должна идти через дроссель, а часть должен пропускать клапан ХХ в зависимости от условий таких как нагрузка на ДВС (включил кондей или обогрев заднего стекла), концевики на ДЗ нужны что бы как раз видеть что дроссель закрыт - это есть ХХ - пора регулировать, ДТОЖ как раз говорит клапану ХХ что мол прогревочные дай. Собственно разжевал, чем помочь не знаю, видимо блок управления сгорел и ничего кроме его замены не поможет, что бы узнать идет ли сигнал на клапан стабилизации ХХ можно замерить на нем напругу, а лучше ток, на прогретом моторе должно быть где то в районе 420 мА, настраивается как раз винтом на ДЗ. Удачи.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
wolfhenДата: Четверг, 03.11.2011, 07:33 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
все понятно!) в принципе на д.з. все уже настроено. проблема в том что после завода машины оброты держатся секунды 3 - 5 стабильно,потом начинаются провалы и виляния или вообще глохнет.а педаль газа с минутку подержу потом дальше уже сама

чтож.буду искать новый блок.а еще вопрос по руду - вакумная шланга что на него идет заглушена кем то до меня.получается что он не работает на обогащение при нажатой педали газа? хотя и без него машинка очень резвая


Сообщение отредактировал wolfhen - Четверг, 03.11.2011, 07:36
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 03.11.2011, 15:51 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если заглушили значит дырка в мембране, узнать просто, надень на РУД шланг и втяни ртом из него воздух, если тянется значит дыра, если не тянется, то можно подключить к нему вакуум, а без него просто нет обогащения на резком старте, но если его глушить, то по хорошему его нужно перестраивать, но если бензин не жрет и едет, то лучше не трогать, а то можно и хуже сделать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » проблемы после капремонта ауди 90
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика