AudiGarage Четверг
25.04.2024
02:57

Приветствую Вас Гость
RSS
Троение и провалы на горячем двигателе - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Троение и провалы на горячем двигателе
Троение и провалы на горячем двигателе
SantilДата: Среда, 29.02.2012, 19:26 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет Денис.Сегодня потеплело и решил заняться регулировкой как ты советовал.Но не тут то было.Заводится и сразу глохнет.Замеряю давление.Системное 6.5 в нижней 6.1Включаю зажигание ток ЭРД 83ма давление в нижней камере понижается до 5.1 то есть обогащение есть.Завожу ток сразу стремится к 0 обогащение прекращается и глохнет.Отключил лямбду сбросил мозги.Завожу такая же хрень.Денис,что еще может уводить ток в 0?Дозатор и ЭГРД промывал да и замеры вроде в норме.Ума не приложу,что смотреть.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 29.02.2012, 20:14 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
ДТОЖ смотри, обрыв на нем смотри и сам датчик промеряй (замерять сопротивление между каждой ногой датчика и массой, датчик тот что с черной башкой 2-ух контактный), а еще смотри не попутал ли ты фишку на ЭГРД, а лямбда тут ни при чем, она не работает на холодном моторе.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Среда, 29.02.2012, 20:45 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис этот датчик я знаю.Завтра проверю.А если его отключить будет работать.А то пока закажу пока пришлют.И еще у меня есть новый датчик но он белый,а у нас стоит черный.Не пойдет?
 
PUzzzLIKДата: Среда, 29.02.2012, 21:02 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Белый не подойдет, если отключить или не заведешь холодную или зальет - зависит от версии контроллера, но скорее всего просто не заведешь как в данный момент.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Пятница, 02.03.2012, 11:33 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Денис .Буду проверять

Добавлено (01.03.2012, 23:00)
---------------------------------------------
Денис пошел в гараж,а прибор забыл.Проверил фишку ЭГРД- правильно.Снял датчик поставил белый пробую заводить не заводится(только чуть схватывает на пусковой форсунке.А с родным датчиком заводится и работает секунд 20-30)Пришел к выводу что ЭБУ датчик видит.Принес датчик домой сунул в морозилку не надолго начал мерить.Сопротивление между ногами 12700 между ногой и массой 7700 и по мере нагревания сопротивление уменьшается(значит датчик рабочий)Конечно желательно мерить в жидкости и смотреть по температуре.Не чем температуру мерить.Завтра куплю термометр

Добавлено (02.03.2012, 11:33)
---------------------------------------------
Привет Денис.Температура в гараже 0 градусов,температура тосола думаю примерно такая-же замеряю сопротивление ДТОЖ между ногой и массой 7100 между другой ногой и массой 6900,между ногами 12100.Денис судя по всему датчик исправен.

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 02.03.2012, 12:07 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Датчик похоже исправен, но дома не совсем корректно измерать, бывает что масса пропадает между тройником и блоком на машине, ну а если и там все в порядке, значит у тебя тупо бедная смесь, пока работает мотор не дай ему заглохнуть, держи его дросселем и добавляй СО пока не станет стабильно работать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Пятница, 02.03.2012, 23:40 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис сделал как ты сказал.Завелась,прогрелась, работает нормально Только иногда пропуски в выхлопе.Лямбда была отключена.Проехал вокруг гаражей все нормально.Решил подключить лямбду и отрегулировать СО на горячей.Завожу ХХ плавает 600-1300.Снимаю фишку ЭГРД сразу 3000 сборотов.Одеваю фишку ток плавет из минуса 40 в плюс то 40 то 30.Отключаю лямбду ,сбрасываю мозги, но все остается по прежнему.Ничего не пойму?
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 03.03.2012, 01:08 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
3000 оборотов это регулятор ХХ заклинил видимо, короче эгрд на обороты ХХ никак не влияет, что с ним что без него ХХ должны быть 750 об. если конечно все исправно, а если 3000 оборотов без ЭГРД это подсос учтенного воздуха, или клапан ХХ заклинил или дроссель открыт и т.п., ну а пока что то неисправно СО не настроить естественно, ЭГРД отсечку дает если ХХ поднимаются выше 1200, так что пока что замеры тока не в кассу, ищи почему 3000 об., устраняй, а потом уже регулировать СО.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Суббота, 03.03.2012, 01:21 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис при включенном зажигании снимаю фишку с клапана ХХ.Он щелкает.Карбом его промывал.Если снимаю фишку на дроссельной заслонке обороты тоже повышаются
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 03.03.2012, 08:20 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ты лучше на работающем моторе когда обороты 3000 шланги попережимай на регулятор ХХ и т.п. все в которых возможен подсос учтенного воздуха, если ни на что не реагирует, тогда пакет в дроссель, мотор заводишь тока газ не нажимай, а то потом пакет из коллектора будешь доставать, если обороты упали, то дроссель или открыт или изношен, во втором случае только заменой лечится. Но вообще 3000 оборотов это докуя для ДЗ, скорее всего регулятор ХХ.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Троение и провалы на горячем двигателе
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика