Троение и провалы на горячем двигателе
|
|
Santil | Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:29 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Привет всем.С праздником.Проблема такая.Ауди100 NF KE3.Запускается нормально.Пока холодная работает исключительно.Как только двигатель прогревается начинает подтраивать,а при увеличении оборотов провалы.Что смотреть?Системное давление 6.5 в нижней камере 6.1.Может ДТОЖ? Добавлено (23.02.2012, 22:29) --------------------------------------------- Да чуть не забыл,после того как глушу двигатель включается вентилятор (но не всегда) хотя температура 50-60 и не выключается пока не снимешь клемму с АКБ
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:25 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Смотреть СО надо, а по второй проблеме - отключи термореле на задней части клапанной крышки, походу нагнулось или на массу коротит проводка.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Santil | Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:23 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Денис спасибо что откликнулся а как можно отрегулировать СО без газоанализатора?И можно-ли Добавлено (24.02.2012, 22:23) --------------------------------------------- Есть-ли какие то базовые настройки винта СО?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:44 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Можно по лямбде если она есть и работает. Как это делается на форуме описано неоднократно.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Santil | Дата: Пятница, 24.02.2012, 23:55 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Денис а как это можно найти на форуме.Смотреть все подряд или есть поиск?А по второй проблеме действительно провод оторвался и коротил.Спасибо Денис.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 25.02.2012, 03:36 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Поиск есть :)))
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Santil | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 03:17 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Денис привет А вот так будет правильно? Берешь вольтметр, подсоединяешь его к контактам ЭГРД, сняв резиновый чехол с фишки. Вся процедура делается на прогретом двигателе и исправном лямбда-зонде.
Меряем напряжение на ХХ, должно прыгать в районе 0,2 вольта +-50 миливольт. Если показывает меньше, значит смесь богаче, если выше 0,2, то значит смесь бедная.
Чтобы отрегулировать смесь в ту или иную сторону, понадобится шестигранник на 3 мм. отверстие для регулировки находится между самим дозатором и резиновой гофрой(черепаха). Обедняется смесь по часовой стрелке, обогащается соответственно против часовой. Шаг регулировки 1/4 оборота. Регулировать на заглушенном моторе.
Пример: допустим смесь богатая, вольтметр показывает 0,05 вольта. Глушим, крутим по часовой на обеднение на 1/4 оборота, заводим, замеряем, если показывает 0,1 вольта к примеру, крутим еще на 1/4 вольта. Замеряем опять, допустим стало 0,3 вольта, что выше, крутим обратно на 1/8 оборота. Т.е. нужно добиться коллебания вольтметра в районе 0,2 вольта. Данная процедура применима именно для мотора RT (ке-джетроник)
Для твоего NF диапазон регулировок от -0,2 до 0,2 вольта. Т.е. нормальная смесь у тебя будет, когда на вольтметре будет 0 вольт.
Денис вот только я думаю что обедняем против часовой а обогащаем по часовой?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:00 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Я не знаю где ты это вычитал, но явно не на моем форуме ... На ЭГРД измеряется не напряжение, а ток, ток измеряется в разрыв одного из проводов, регулируется на заведенном и прогретом моторе, какой смысл крутить на заглушенном, че ты там намеряешь то ? .... по часовой стрелке - богаче, против часовой - беднее, регулировку нужно выводить в 0 мА или чуток в плюс. ЗЫ. Измерять лучше аналоговым прибором.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Santil | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:40 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Денис значит мне достаточно выставить ток ЭГРД как можно ближе к 0,а желательно 0 на прогретом двигателе винтом СО и смотреть диффдавление.Если не норма то крутить ЭГРД?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 28.02.2012, 08:37 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Не вижу смысла замера давлений, по току и так видно что с давлением, нужно просто раскрутить мотор и посмотреть куда лямбда пойдет и станет ясно дифдавление завышено или занижено, другими словами че за смесь на оборотах, ну и исходя уже из этого крутить ЭГРД если там будут большие отклонения от нормы. После каждой регулировки ЭГРД всю процедуру делаем сначала.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |