AudiGarage Пятница
27.12.2024
06:20

Приветствую Вас Гость
RSS
Троение и провалы на горячем двигателе - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Троение и провалы на горячем двигателе
SantilДата: Четверг, 23.02.2012, 22:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет всем.С праздником.Проблема такая.Ауди100 NF KE3.Запускается нормально.Пока холодная работает исключительно.Как только двигатель прогревается начинает подтраивать,а при увеличении оборотов провалы.Что смотреть?Системное давление 6.5 в нижней камере 6.1.Может ДТОЖ?

Добавлено (23.02.2012, 22:29)
---------------------------------------------
Да чуть не забыл,после того как глушу двигатель включается вентилятор (но не всегда) хотя температура 50-60 и не выключается пока не снимешь клемму с АКБ

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 24.02.2012, 21:25 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Смотреть СО надо, а по второй проблеме - отключи термореле на задней части клапанной крышки, походу нагнулось или на массу коротит проводка.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Пятница, 24.02.2012, 22:23 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис спасибо что откликнулся а как можно отрегулировать СО без газоанализатора?И можно-ли

Добавлено (24.02.2012, 22:23)
---------------------------------------------
Есть-ли какие то базовые настройки винта СО?

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 24.02.2012, 22:44 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Можно по лямбде если она есть и работает. Как это делается на форуме описано неоднократно.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Пятница, 24.02.2012, 23:55 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис а как это можно найти на форуме.Смотреть все подряд или есть поиск?А по второй проблеме действительно провод оторвался и коротил.Спасибо Денис.
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 25.02.2012, 03:36 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Поиск есть :)))

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Воскресенье, 26.02.2012, 03:17 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис привет
А вот так будет правильно?
Берешь вольтметр, подсоединяешь его к контактам ЭГРД, сняв резиновый чехол с фишки. Вся процедура делается на прогретом двигателе и исправном лямбда-зонде.

Меряем напряжение на ХХ, должно прыгать в районе 0,2 вольта +-50 миливольт. Если показывает меньше, значит смесь богаче, если выше 0,2, то значит смесь бедная.

Чтобы отрегулировать смесь в ту или иную сторону, понадобится шестигранник на 3 мм. отверстие для регулировки находится между самим дозатором и резиновой гофрой(черепаха). Обедняется смесь по часовой стрелке, обогащается соответственно против часовой. Шаг регулировки 1/4 оборота. Регулировать на заглушенном моторе.

Пример: допустим смесь богатая, вольтметр показывает 0,05 вольта. Глушим, крутим по часовой на обеднение на 1/4 оборота, заводим, замеряем, если показывает 0,1 вольта к примеру, крутим еще на 1/4 вольта. Замеряем опять, допустим стало 0,3 вольта, что выше, крутим обратно на 1/8 оборота. Т.е. нужно добиться коллебания вольтметра в районе 0,2 вольта.
Данная процедура применима именно для мотора RT (ке-джетроник)

Для твоего NF диапазон регулировок от -0,2 до 0,2 вольта. Т.е. нормальная смесь у тебя будет, когда на вольтметре будет 0 вольт.

Денис вот только я думаю что обедняем против часовой а обогащаем по часовой?
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:00 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я не знаю где ты это вычитал, но явно не на моем форуме ...
На ЭГРД измеряется не напряжение, а ток, ток измеряется в разрыв одного из проводов, регулируется на заведенном и прогретом моторе, какой смысл крутить на заглушенном, че ты там намеряешь то ? .... по часовой стрелке - богаче, против часовой - беднее, регулировку нужно выводить в 0 мА или чуток в плюс.
ЗЫ. Измерять лучше аналоговым прибором.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:40 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис значит мне достаточно выставить ток ЭГРД как можно ближе к 0,а желательно 0 на прогретом двигателе винтом СО и смотреть диффдавление.Если не норма то крутить ЭГРД?
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 28.02.2012, 08:37 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не вижу смысла замера давлений, по току и так видно что с давлением, нужно просто раскрутить мотор и посмотреть куда лямбда пойдет и станет ясно дифдавление завышено или занижено, другими словами че за смесь на оборотах, ну и исходя уже из этого крутить ЭГРД если там будут большие отклонения от нормы. После каждой регулировки ЭГРД всю процедуру делаем сначала.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика