Троение и провалы на горячем двигателе
|
|
Santil | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:16 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| У меня есть книга но в не этого ни чего нет.Не найду где скачать?
|
|
| |
Den261 | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:44 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 Учи наздоровье
|
|
| |
Santil | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:54 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 20:44 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| http://audigarage.my1.ru/load/ - а вот это я для кого собирал в частности вот здесь http://audigarage.my1.ru/load/2 ???
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Santil | Дата: Вторник, 10.04.2012, 12:59 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Привет Денис.Лежал в больнице.Выписали и занялся с машиной.Решил не заморачиватся с замерами на ПНД.У меня лежал еще один расходомер,поставил его.Завожу ХХ 100-1200.Снял фишку с клапана ХХ плавают меньше.Немного поработала,подключил фишку,также немного плавают.Снял фишку ЭГРД,обороты ровные.Немного погодя подключил ЭГРД и клапан ХХ.Работает ровно,только иногда пропуски в выхлопе.(Я думаю что это мозги перестраивались)Появилась другая проблема.Заглушил.Пробую заводить не заводится.Вобщем пока не остыла не завелась и то со второго раза.Минут 5 поработала Глушу пробую заводить не заводится опять.Пока не остыла. Давления все в норме.Да и еще загорается оранжевый термометр на приборке.Проверил тосол-нормально.
Добавлено (10.04.2012, 12:59) --------------------------------------------- Денис полазил по форуму,там со схожей проблемой ты советуешь проверить бензонасос.Я решил проверить на ходу.На 2й-3ей передаче влегкую набирает 5000 оборотов.Думаю,что насос отпадает.Форсунки только поставил новые,тоже отпадают.Что можешь посоветовать?
Сообщение отредактировал Santil - Вторник, 10.04.2012, 13:00 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:31 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| После замены расходомера вообще то СО регулировать нужно. Тут вообще после любой манипуляции СО регулировать сразу.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Santil | Дата: Пятница, 13.04.2012, 11:47 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Привет Денис.Оказывается проблема плавающего ХХ никуда не исчезла после замены расходомера,просто фишка была не до конца одета.Денис а как замерить импульс приходящий на регулятор ХХ.И вообще есть ли какие то способы его проверки? Добавлено (13.04.2012, 11:47) --------------------------------------------- Денис вот тут нашел,цитирую тебя:(клапан ХХ управляется не мозгом, а своим блоком управления клапаном ХХ, выглядит как релюшка большая, стоит над ногами у водителя за полкой, на это реле приходит сигнал с ДТОЖ (свой 1-контактный, не тот что на впрыск)Но это ты пишешь про SD.А у меня на NF чем он управляется?А то у меня мигает термометр жидкости на приборке,отсоединяю 4х контактный датчик ,который под ДТОЖкоричневый, естественно она перстает мигать ,наверное надо менять датчик.С этим датчиком РХХ не эавяэан?
Сообщение отредактировал Santil - Четверг, 12.04.2012, 21:48 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:12 | Сообщение # 48 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Нет с этим датчиком регулятор ХХ у тебя не завязан, этот датчик идет тупо на приборку и никак не связан с системой впрыска и вообще все что я писал про SD это про СТАБИЛИЗАТОР ХХ, а у тебя РЕГУЛЯТОР ХХ, это разные вещи. На регуляторе ХХ измерять нужно ток, в идеале с исправными датчиками и упр. механизмами, с неизношенной дроссельной заслонкой, с корректной настройкой СО и ПНД ток на ХХ должен быть около 0.6А.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Santil | Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:46 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Завтра буду мерить.Денис,а при закрытом РХХ щель небольшая должна быть?Я снял РХХ подключил он открылся полностью,а вот когда отключил он закрылся но осталась небольшая щель.
Добавлено (14.04.2012, 00:46) --------------------------------------------- С отключенным РХХ работает ровно 1000 оборотов и прет путем пробовал проехать.Но проблема с запуском,нужно нажимать педаль и если холодный немного держать.Как только подключаю РХХ слышно шипение в районе коллектора и обороты 1000-1200 как будто перегазовываешь.На предмет подсосов смотрел- не обнаружил,да и если пережимаю шланг прямо возле черепахи- глохнет,а по идее если бы был подсос воздуха не заглохла бы.Или не так?4700 отдавть за РХХ как то жалко(только за форсы почти деcятку отдал)вдруг дело не в нем.
Сообщение отредактировал Santil - Суббота, 14.04.2012, 00:46 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 14.04.2012, 18:38 | Сообщение # 50 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Щель должна быть и дело не в нем, а в сигнале на него. Ну а с запуском я уже писал что СО нужно регулировать.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |