AudiGarage |
|
|
Пятница 27.12.2024 16:26
Приветствую Вас Гость RSS |
audi 100 44 дв WC k-jetronik 1983 - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
audi 100 44 дв WC k-jetronik 1983
|
|
PowerGTR | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 03:00 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Я думал что может завоздушило.Долго гонял и без результатно. В обратку у меня 1.5 литра секунд за 20 набирается. Вообще глюки начались после месячного простоя. Появился провал на 3000 оборотов.А теперь вот. Вообще у нас в братске бензин очень плохой и грязи много. Реальная бадяга по цене 29.70 за литр. Может быть такое, что забит РУД? Если УД ослишком высокое, а двигтель обороты никак набирать не хочет, но на холостых стоит ровно?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 02.09.2008, 13:58 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Читайте мануал по K-Jetronic, на прогретом моторе разница давлений 1-1.5 атм. на холодном 2-3 атм. если УД высокое, то бензина ему не хватает вот и крутиться мотор не хочет.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
PowerGTR | Дата: Среда, 03.09.2008, 13:42 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Ну нет у меня возможности замерить давление. Так что я весь в догадках. Вот допустим вчера я просто продул РУД. Машина завелась и набирала обороты,но при полном газе набирала только 4000 об/мин. Если приподнять лопату рукой то обороты уже набираются. Думал прокатиться, но проехав десять метров заглох и больше так и не завелся. Вы мне подскажите возможные причины при таких симптомах, а то я не совсем понимаю за что в первую очередь надо браться.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 03.09.2008, 23:51 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Возможных причин масса, я диагност, а это очень точная наука, я не могу предпологать, я должен знать точно, мои предположения могут дорого стоить моим клиентам (как это и бывает в сервисах которые не специализируются на этих системах впрыска) если хотите лечить машину самостоятельно, придется искать манометры, что бы выявить неисправность надо делать диагностику, а это значит мерять давление, иначе только заменой всего подряд на заведомо исправные узлы и агрегаты. PS поймите правильно я не могу сказать вам меняйте бензонасос т.к. я не уверен что причиной неисправности является он без замера давлений, это не самый дешевый узел и мне не хочется потом выслушивать упреки типа я поменял, но ничего не изменилось. (все это фигурально, причиной вашей неисправности может быть и не бензонасос, а свои догадки я написал выше)
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
PowerGTR | Дата: Четверг, 04.09.2008, 04:00 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Мне кроме меня самого никто машину не сделает. у нас тут нет мастеров. Может у вас есть схема правильного подключения манометра, и чертежи переходников для подключения? или хотя бы ссылочка на них. Машина очень нужна на ходу. Я тут попробовал проверить распыл форсунок. Достал форсунку, на остаточном давлении поднял рукой лопату, форсунка пылит. А когда принудительно включил бензонасос и так же рукой поднял лопату, то форсунка ничего не выдовала.При подаче давления слышен глухой удар в районе дозатора.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 04.09.2008, 20:01 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Чертяжей нет к сожалению, а схемы подключения смотрите в мануале по K-Jetronic. Quote (PowerGTR) А когда принудительно включил бензонасос и так же рукой поднял лопату, то форсунка ничего не выдовала. Про что я и говорил, похоже что давление не достаточно или УД слишком высокое, так что нужны цыфры что бы делать выводы.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
PowerGTR | Дата: Пятница, 05.09.2008, 13:42 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| УД тут уже точно не при чем. И давление насоса в норме. В дозаторе какая то пробка. Я попробовал как бы продуть дозатор, но бензином через обратку. После данного действа все заработало.ю но че5рез 500 метров снова заткнуло. Переделка на карбюратор проблем не вызывает, не знаете?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 05.09.2008, 22:00 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Вызывает, точнее сама переделка не особо проблемна, тока придется поиска впускной коллектор от карберной версии что в принципе редкость с 5-ю то котлами, ну и соответственно после такого колхоза ждет однозначно повышенный расход топлива, значительное ухудшение динамики и если грамотные ГИБДДешники попадутся, то будут проблемы с постановкой на учет т.к. внесены значительные изменения в конструкцию автомобиля.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
PowerGTR | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 18:14 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| решил я просто для сравнения заменить дозатор. Поставил старый, который стоял когда то у меня.Все заработало . Правда форсунки забило тоже. А в дозаторе возможно забило сетку с нижней камеры в верхнюю? такое возможно? Можно ли дозатор как-нибудь промыть на руках? И может возможно как то прочистить форсунки? Получилось в общем вот что. Машина стояла месяц.Не заводилась и ен двигалась. Бензин у нас такой, что он не бензин , а просто набор присадок.Пока машина стояла, присадки выпали в осадок и забили все что можно.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 18:39 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| На коленках промыть сложно, надо на стенде или разбирать дозатор, но этого делать не советую, потом будет течь. А вообще попробуй жидкостью для промывки карбюраторов залить его на пол часика, можт и отмоет что.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|