AudiGarage Пятница
27.12.2024
15:47

Приветствую Вас Гость
RSS
audi 100 44 дв WC k-jetronik 1983 - Страница 3 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
audi 100 44 дв WC k-jetronik 1983
PowerGTRДата: Среда, 10.09.2008, 02:39 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понял спасибо. А вот если в форсунках пробить сетку внутри,которую забило, она будет нормально после этого работать? И еще вопрос,- в дозаторе на выходе на форсунки тоже стоят сетки, может стоит их вообще удалить оттуда?
 
PUzzzLIKДата: Среда, 10.09.2008, 19:42 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Удалять ничего не стоит и сетки пробивать тоже, их туда не просто так поставили, если пробить сетки в форсунках их можно будет смело выкинуть через пару тысяч километров, а дозатор вообще категорически не советую трогать, будет попадос на новый дозатор, ищите сервис который хотя бы промывку сделает.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PowerGTRДата: Четверг, 11.09.2008, 12:22 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну а мыть какой промывкой лучше?
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 11.09.2008, 20:46 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если тебя интересует какой жидкостью лучше промывать, то могу сказать что по моему опыту лучший для мех. впрыска это "Лавр".

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
RaptoRДата: Понедельник, 17.11.2008, 23:56 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток! Разрешите присоединиться к беседе. У меня тоже Ауди 100 44 WC k-jetronik 1984. Столкнулся с такой проблемой. На прогретом двигателе обороты держаться 2000/мин, при этом если снять штекер с клапана стабилизации ХХ и одеть обратно, обороты становяться 750/800 и поддаются регулировке. Если заглушить двигатель и завести снова, то опять 2000/мин. Ездил так с неделю, потом заметил, что обороты выше 4000/мин не поднимаються и с каждым днём предел уменьшался, думал что проблема в бензонасосе, так как год назад поставил чешский Bocsh и он давненько уже шумит как пылесос. Сегодня установил новый Piegburg и топливный фильтр,но от этого ничего не изменилось и обороты прогретого двигателя больше 1500/мин поднять не могу. Не знаю точно связаны ли эти проблемы (думаю, что скорее всего нет). По поводу второй - может это быть из-за форсунок? Подскажите пожалуйста, как с этими проблемами бороться и с чего начать диагностику? Если мерить давление в топливной системе,то что за манометр понадобиться и где его взять? Заранее Огромное спасибо!!! Буду рад любой рекомендации.

Audi 100 (44) WC 2.2 1984г
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 18.11.2008, 20:07 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Вам действительно нужно измерять давления ( и рабочее и управляющее), в форсунках может быть дело только если они забились грязью, что бы в этом убедится нужно убедится что с давлениями все в порядке. Манометр нужен жидкостной, предел измерений не менее 7 атм., плюс понадобится еще переходники, скорее всего придется заказывать токарю, манометры купить можно в магазине для холодильщиков например, т.е. манометры под фреон.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
RaptoRДата: Вторник, 18.11.2008, 20:29 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо! Попробую что-нибудь придумать и измерить давление. А могут быть причины в электрической части? Или связанные с подачей воздуха?

Добавлено (18.11.2008, 20:29)
---------------------------------------------
Под электрической частью имел ввиду свечи, катушку, коммутатор и т.д.


Audi 100 (44) WC 2.2 1984г
 
PUzzzLIKДата: Среда, 19.11.2008, 15:57 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Врят ли, вот обороты завышенные на ХХ скорее всего с электрикой, ну и стабилизатор ХХ попробуй промыть, можт клинит.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
RaptoRДата: Четверг, 05.02.2009, 15:25 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток!!!

Был у вас на диагностике с последующей промывкой инжектора 24,11,2008
После промывки всё работало великолепно, но сейчас стал замечать что при нажатой "в пол" педали газа двигатель не развивает максимальных оборотов. С утра на только что прогретой машине это порядка 5000 об/мин, после того как проедешь километров 5-10 уже около 3500-4000об/мин. Если немного приотпустить педаль, то обороты увеличиваются. Что это может быть? Опять нужна чистка?


Audi 100 (44) WC 2.2 1984г
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 05.02.2009, 22:11 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Причин подобной неисправности много, утвердительно сказать что опять грязь - сложно, хотя наиболее вероятно, но есть и другие неисправности которые влекут за собой такие последствия, например завышенное управляющее давление, умирающий бензонасос и др.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика