audi 100 44 дв WC k-jetronik 1983
|
|
PowerGTR | Дата: Вторник, 04.09.2007, 07:07 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Всем привет. Вот у меня такая проблема . двигатель на горячуюю совершенно не хочет набирать обороты. На холодную еще немного может, а на горячую нет. При добавлении шайбы на регулятор давления ситуация немного лучше, но все равно плохо. В чем в основном может быть причина?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 04.09.2007, 10:54 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Причина может быть в регуляторе управляющего давления, на K-Jetronic это такой блочек в который с дозатора топлива входят 2-ве трубки, стоит он как правило на блоке цилиндров, есть модификации с вакуумным обогощением, т.е. из впускного коллектора на него приходит еще воздушный патрубок, короче для начала с него нужно отвинтить патрубки и промыть его жидкостью для промывки карбюраторов, а лучше промыть всю топливную систему.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
PowerGTR | Дата: Четверг, 06.09.2007, 07:49 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| я уже и промыл и в регулятор управляющего давления разбирал. Нижняя мембрана порвана. Хотя машина ездила и раньше с порваной мембраной. Может всетаки насос дает малое давление? Замерял его перед фильтром было 3.8-3.9 бар. Добавлено (06.09.2007, 07:49) --------------------------------------------- ну помогите. 3 месяца уже маюсь . кАКОЕ давление топлива должно быть в системе, и какое давление сам насос должен выдавать?
Сообщение отредактировал PowerGTR - Четверг, 06.09.2007, 08:13 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 06.09.2007, 14:01 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| 3.9 атм. это мало, основное давление в системе должно быть 5.4-5.7 атм. для систем K-Jetronic, насос должен качать не менее 7 атм., но это надо проверять перекрывая обратку, иначе регулятор давления будет стравливать, а вообще давление правильно мерить на перед фильтром, а на дозаторе, на пусковой форсунке например, хотя не столь важно, до дозатора везде должно быть не менее 5.4 атм.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
PowerGTR | Дата: Четверг, 06.09.2007, 18:20 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Спасибо. Насос уже заказал. Когда кстати мерил давление ,обратку снимал, но там было сухо на работающем двигателе. Это меня очень сильно смутило.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 07.09.2007, 20:59 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ну да кстати, бывает и такое что давление нормуль, а в обратку 300 капель, на работающем моторе в обратку должно нацидиться не менее 1.3-1.5 литров топлива, а лучше все 2 л. так что видимо и правда насосу хана, советую еще сетки все на насосе посмотреть и если грязные, то обязательно помыть перед тем как новый насос ставить.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
PowerGTR | Дата: Суббота, 08.09.2007, 14:27 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| В общем купил я насос пибург за 6700 и сегодня поставил. Машина ожила и очень резво поехала. ДОзамены насоса я поменял дозатор. Хорошо что я взял б\у за 12000, а то это ужас. в общем счете у меня сейчас вполне отлично работает двигатель. даже намного лучше чем до поломки. БОЛЬШОЕ спасибо за консультацию. Поломка кстати случилась после того как залил в бак стабилизатор топлива Castrol TBE. До этого лил в бак очиститель Wynn`s и все было отлично. Вот завтра залью может в двигатель wynns super charge/ Посмотрю что выйдет.А всем на будущее предупреждение - НЕ ЛЕЙТЕ В БАК CASTROL TBE
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 08.09.2007, 19:53 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| А с моей стороны предупреждение НЕ ЛЕЙТЕ В БАК ВООБЩЕ НИЧЕГО КРОМЕ ХОРОШЕГО БЕНЗИНА !!! через меня прошли не один десяток забитых грязью дозаторов после присадки-очистителя в бензин, так что КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую, а что бы дозатор жил долго и счастливо лейте только проверенное топливо и каждые 15-20000 км. делайте ТО инжектору, т.е. только жидкостная промывка дозатора и форсунок, замены топл. фильтра, регулировка СО. Ну и к слову, все это можно сделать у нас :)))
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
PowerGTR | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 06:31 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Снова у меня проблема. В общем суть такова. замены насос хватило меньше чем на год. Ехал я себе спокойно по дороге и заметил что машина в разгон идти совсем не хочет. замерил давление. показал мне 3.8 . залез в бак почистил сетку. показал 4.5 но ехать все равно не хочет нормально. проехав киллометр вобще встал. заводиться но при добавлении газа глохнет. Подумав что насос снова накрылся я его и заменил. В итоге после замены она заводиться но глохнет. Продул просто воздухом дозатор черех канал подачи в канал обратки. После этого стала держать обороты но на газ не реагирует. Вчем может быть причина подскажите пожалста????????? Замерить все давления нет возможности из-за отсутствия необходимого оборудования. Фильтр новый стоит,насос тоже. Неужели забило дозатор?? Думаю на него можно грешить еще и потому, что в обратку горючки уходит столько же сколько и подается
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 14:37 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Может и дозатор забило, еще может просто система завоздушилась сильно, такое бывает после замены насоса и фильтра, включите насос на постоянку и пусть поработает не много, можт прокачает воздух, а в обратку при исправном насосе должно выливаться 1.5 литра топлива за минуту.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |