AudiGarage |
|
|
Воскресенье 05.01.2025 02:46
Приветствую Вас Гость RSS |
Расход бензина! - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Расход бензина!
|
|
Алекс | Дата: Суббота, 03.07.2010, 21:30 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста! Нормальный ли для двигателя 3А (2л) расход бензина 15 л. на 100 км. (в городе), может что нибудь заменить или отрегулировать! (переключаю передачи на 2,8-3 тыс об) Что сильно влияет на расход? Масло всегда на одном уровне.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 03.07.2010, 23:51 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Если со светофора не первый уходишь и тапку в пол не давишь, то расход великоват, я на 3А обычно в 12 литров. /100 км. укладывался. Менять врят ли что то понадобится, а вот отстроить СО и ЭГРД, и за одно УОЗ, а еще глянуть жив ли лямбда зонд не повредит.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Алекс | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 10:40 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Подскажите Настроить СО самому можно без помощи автосервиса? А как определить жив ли лямбда зонд? Когда я был в автосервисе мне сказали что еле жив потенциометр и его нужно менять. На холостых иногда обороты скачут от 1000 до 1100 когда машина горячая и всегда скачут когда только завел холодную машину, и в городском цикле температура ОЖ поднимается до 105 град.
|
|
| |
zharkov2008 | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 00:57 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Крути винт СО против часовой пока не начнёт колбасить,затем по часовой до нормальной работы. Посматривай на свечи и корректируй!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 20:27 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (zharkov2008) Крути винт СО против часовой пока не начнёт колбасить,затем по часовой до нормальной работы. Посматривай на свечи и корректируй! Все на много проще и точнее, отстроить СО можно по току на ЭГРД если лямбда жива, узнать это можно все по тому же току на ЭГРД, если она дохлая ток будет стоять в одном положении и не будет реагировать на винт СО, если живая, ток будет постоянно плавать +-5 мА (зависит от лямбды) и будет реагировать на винт СО, чем больше будешь давать бензина, тем меньше будет становиться ток, подробнее про эту процедуру ищи на форуме, уже 1000 раз рассказывал.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Алекс | Дата: Среда, 07.07.2010, 20:06 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Сегодня ездил на ТО при проверке содержания СН и СО намерили при минимальной частоте вращения СО-1,98% при норме 3,5%; а при повышенной частоте вращения (2.5 тыс об.)СО-8,08% при норме 2% (4 кратное привышение). СН - в норме. А винт СО находится в отверстии между дозатором и черепахой? Пожалуйста подскажете ссылку видео или фото регулировки СО?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 08.07.2010, 12:22 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Читайте внимательнее, для начала нужно промыть систему, СО на высоких оборотах не настроится этим винтом, после промывки замерить СО повторно, если на повышенных СО превышает норму, то читайте вот эту ветку http://audigarage.my1.ru/forum/5-6-1
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Алекс | Дата: Четверг, 08.07.2010, 21:00 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Сегодня снял со штекера ЭГРД резиновый колпачек воткнул в провода иголки и подсоединял мультиметр. Прибор показал 0,25-0,3 В. Переключил мультиметр в диапазон "100мА" и на холостых ток - 62 мА, начинаю добавлять обороты стрелка стремится к 0. Подскажите пожалуйста что это значит? Хотел порегулировать винтом СО, но купил короткий шестиграник и не смог провернуть. Буду думать как удленить его. В магазине длиных не нашел. Обороты на хх прыгают от 1,1-1,2 тыс. об. Дозатор, ЭГРД и форсунки у меня новые стоят.
Сообщение отредактировал Алекс - Четверг, 08.07.2010, 21:02 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 09.07.2010, 00:46 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Учите мат часть, ток измеряется в разрыв провода, а не в параллель и цифровым мультиметром будет проблемно, у него время отклика слишком большое.Quote (Алекс) Дозатор, ЭГРД и форсунки у меня новые стоят. Не думаю что они новые с завода, они просто другие, по сути такие же как и ваши старые б.у. 20 лет, с теми же самыми болячками. С прыганием оборотов уже сложнее, тут вариантов много, регулятор ХХ клина словил или на него не идет сигнал, ПНД дохлый - тоже даст болтанку, дроссель убитый - тоже самое будет, короче чем дальше в лес тем больше дров, ищите грамотных спецов в вашем городе или читайте форум и мануалы, попутно вспоминая школьный курс электрики, что бы знать что как и куда подключать хотя бы.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Алекс | Дата: Суббота, 10.07.2010, 18:14 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Сегодня измерял ток в разрыв (последовательно) цепи. Ток показывает +-16мА. При повышении оборотов ток возрастает до 60мА. Винтом СО ток не меняется, похоже сдохла лямбда. Винтом СО обороты регулируются. А лямбда зонд зонд подойдет только родная? Да когда я был в сервисе мне сказали что сдыхает потенциометр, из-за этого обороты плавают.
|
|
| |
|
|