AudiGarage Суббота
18.05.2024
20:59

Приветствую Вас Гость
RSS
Расход бензина! - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Расход бензина! (Ауди 80 2л, 1990 г двигатель 3А)
Расход бензина!
АлексДата: Суббота, 03.07.2010, 21:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста!
Нормальный ли для двигателя 3А (2л) расход бензина 15 л. на 100 км. (в городе), может что нибудь заменить или отрегулировать! (переключаю передачи на 2,8-3 тыс об)
Что сильно влияет на расход? Масло всегда на одном уровне.
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 03.07.2010, 23:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если со светофора не первый уходишь и тапку в пол не давишь, то расход великоват, я на 3А обычно в 12 литров. /100 км. укладывался. Менять врят ли что то понадобится, а вот отстроить СО и ЭГРД, и за одно УОЗ, а еще глянуть жив ли лямбда зонд не повредит.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
АлексДата: Воскресенье, 04.07.2010, 10:40 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите Настроить СО самому можно без помощи автосервиса? А как определить жив ли лямбда зонд?
Когда я был в автосервисе мне сказали что еле жив потенциометр и его нужно менять.
На холостых иногда обороты скачут от 1000 до 1100 когда машина горячая и всегда скачут когда только завел холодную машину, и в городском цикле температура ОЖ поднимается до 105 град.
 
zharkov2008Дата: Понедельник, 05.07.2010, 00:57 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Крути винт СО против часовой пока не начнёт колбасить,затем по часовой до нормальной работы. Посматривай на свечи и корректируй!
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 05.07.2010, 20:27 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (zharkov2008)
Крути винт СО против часовой пока не начнёт колбасить,затем по часовой до нормальной работы. Посматривай на свечи и корректируй!

Все на много проще и точнее, отстроить СО можно по току на ЭГРД если лямбда жива, узнать это можно все по тому же току на ЭГРД, если она дохлая ток будет стоять в одном положении и не будет реагировать на винт СО, если живая, ток будет постоянно плавать +-5 мА (зависит от лямбды) и будет реагировать на винт СО, чем больше будешь давать бензина, тем меньше будет становиться ток, подробнее про эту процедуру ищи на форуме, уже 1000 раз рассказывал.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
АлексДата: Среда, 07.07.2010, 20:06 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня ездил на ТО при проверке содержания СН и СО намерили при минимальной частоте вращения СО-1,98% при норме 3,5%; а при повышенной частоте вращения (2.5 тыс об.)СО-8,08% при норме 2% (4 кратное привышение).
СН - в норме.
А винт СО находится в отверстии между дозатором и черепахой?

Пожалуйста подскажете ссылку видео или фото регулировки СО?

 
PUzzzLIKДата: Четверг, 08.07.2010, 12:22 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Читайте внимательнее, для начала нужно промыть систему, СО на высоких оборотах не настроится этим винтом, после промывки замерить СО повторно, если на повышенных СО превышает норму, то читайте вот эту ветку http://audigarage.my1.ru/forum/5-6-1

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
АлексДата: Четверг, 08.07.2010, 21:00 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня снял со штекера ЭГРД резиновый колпачек воткнул в провода иголки и подсоединял мультиметр. Прибор показал 0,25-0,3 В. Переключил мультиметр в диапазон "100мА" и на холостых ток - 62 мА, начинаю добавлять обороты стрелка стремится к 0. Подскажите пожалуйста что это значит?
Хотел порегулировать винтом СО, но купил короткий шестиграник и не смог провернуть. Буду думать как удленить его. В магазине длиных не нашел.
Обороты на хх прыгают от 1,1-1,2 тыс. об. Дозатор, ЭГРД и форсунки у меня новые стоят.


Сообщение отредактировал Алекс - Четверг, 08.07.2010, 21:02
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 09.07.2010, 00:46 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Учите мат часть, ток измеряется в разрыв провода, а не в параллель и цифровым мультиметром будет проблемно, у него время отклика слишком большое.
Quote (Алекс)
Дозатор, ЭГРД и форсунки у меня новые стоят.

Не думаю что они новые с завода, они просто другие, по сути такие же как и ваши старые б.у. 20 лет, с теми же самыми болячками.
С прыганием оборотов уже сложнее, тут вариантов много, регулятор ХХ клина словил или на него не идет сигнал, ПНД дохлый - тоже даст болтанку, дроссель убитый - тоже самое будет, короче чем дальше в лес тем больше дров, ищите грамотных спецов в вашем городе или читайте форум и мануалы, попутно вспоминая школьный курс электрики, что бы знать что как и куда подключать хотя бы.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
АлексДата: Суббота, 10.07.2010, 18:14 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня измерял ток в разрыв (последовательно) цепи.
Ток показывает +-16мА. При повышении оборотов ток возрастает до 60мА. Винтом СО ток не меняется, похоже сдохла лямбда. Винтом СО обороты регулируются.
А лямбда зонд зонд подойдет только родная?
Да когда я был в сервисе мне сказали что сдыхает потенциометр, из-за этого обороты плавают.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Расход бензина! (Ауди 80 2л, 1990 г двигатель 3А)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика