AudiGarage Понедельник
30.12.2024
21:21

Приветствую Вас Гость
RSS
NG. не развивает маx обороты. - Страница 6 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
NG. не развивает маx обороты.
андрюшкаДата: Среда, 09.05.2012, 18:38 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вообщем подключил в разрыв цепи эгрд тестер в диап 200ма кажет 0.1,как на хх так и на 3000об, крутил на обогащение(по часовой)на хх ток стоит 0.1 не меняется. зонд?все замеры на прогретом двиг.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 09.05.2012, 20:38 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если ток не меняется, значит ЛЗ не работает при условии что все остальное исправно, т.е. нет обрыва катушки ЭГРД, нет обрыва проводки и т.п., так что если уверен что все ОК подключил и все остальное исправно, значит ЛЗ.
ЗЫ кстати еще один тест на исправность всего остального:
На работающем прогретом моторе с подключенным прибором, вешаешь сигнальный провод ЛЗ (тот что не с датчика, а на ЭБУ естественно) и смотришь, ток должен начать увеличиваться, если не увеличивается, то или ты что то не правильно сделал или обрыв в проводке ЛЗ или ваще ЭБУ не работает и не реагирует на сигнал с ЛЗ, правда такой случай я видел только один раз.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
андрюшкаДата: Четверг, 10.05.2012, 12:45 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
На работающем прогретом моторе с подключенным прибором, вешаешь сигнальный провод ЛЗ (тот что не с датчика, а на ЭБУ естественно) и смотришь, ток должен начать увеличиваться

спасибо проверю .
Quote (PUzzzLIK)
обрыва катушки ЭГРД

как проверить ,есть варианты?
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 10.05.2012, 17:24 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
:)) ну ты спросил :)) если обрыв катушки, то ток через цепь не пойдет и будет равен нулю при любых условиях smile

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
андрюшкаДата: Понедельник, 14.05.2012, 21:51 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
:)) ну ты спросил :)) если обрыв катушки, то ток через цепь не пойдет и будет равен нулю при любых условиях

ну значит не мой случай))
Quote (PUzzzLIK)
На работающем прогретом моторе с подключенным прибором, вешаешь сигнальный провод ЛЗ (тот что не с датчика, а на ЭБУ естественно) и смотришь, ток должен начать увеличиваться, если не увеличивается, то или ты что то не правильно сделал или обрыв в проводке ЛЗ или ваще ЭБУ не работает и не реагирует на сигнал с ЛЗ, правда такой случай я видел только один раз.

Ну так и поступил.При всем подключеном дестер кажет 0.67v ,если чуть газовать то немного смещается от 0.67 до 0.69,если отсоеденить сигнальный провод и тестер подключить к проводу который идет к эбу ни чего не меняется вольты теже, а вот если подключить к проводу который идет к ЛЗ то показывает около 0.3 v.
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика