NG. не развивает маx обороты.
|
|
андрюшка | Дата: Среда, 09.05.2012, 18:38 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Ну вообщем подключил в разрыв цепи эгрд тестер в диап 200ма кажет 0.1,как на хх так и на 3000об, крутил на обогащение(по часовой)на хх ток стоит 0.1 не меняется. зонд?все замеры на прогретом двиг.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 09.05.2012, 20:38 | Сообщение # 52 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Если ток не меняется, значит ЛЗ не работает при условии что все остальное исправно, т.е. нет обрыва катушки ЭГРД, нет обрыва проводки и т.п., так что если уверен что все ОК подключил и все остальное исправно, значит ЛЗ. ЗЫ кстати еще один тест на исправность всего остального: На работающем прогретом моторе с подключенным прибором, вешаешь сигнальный провод ЛЗ (тот что не с датчика, а на ЭБУ естественно) и смотришь, ток должен начать увеличиваться, если не увеличивается, то или ты что то не правильно сделал или обрыв в проводке ЛЗ или ваще ЭБУ не работает и не реагирует на сигнал с ЛЗ, правда такой случай я видел только один раз.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
андрюшка | Дата: Четверг, 10.05.2012, 12:45 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (PUzzzLIK) На работающем прогретом моторе с подключенным прибором, вешаешь сигнальный провод ЛЗ (тот что не с датчика, а на ЭБУ естественно) и смотришь, ток должен начать увеличиваться спасибо проверю .Quote (PUzzzLIK) обрыва катушки ЭГРД как проверить ,есть варианты?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 10.05.2012, 17:24 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| :)) ну ты спросил :)) если обрыв катушки, то ток через цепь не пойдет и будет равен нулю при любых условиях
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
андрюшка | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 21:51 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (PUzzzLIK) :)) ну ты спросил :)) если обрыв катушки, то ток через цепь не пойдет и будет равен нулю при любых условиях ну значит не мой случай))Quote (PUzzzLIK) На работающем прогретом моторе с подключенным прибором, вешаешь сигнальный провод ЛЗ (тот что не с датчика, а на ЭБУ естественно) и смотришь, ток должен начать увеличиваться, если не увеличивается, то или ты что то не правильно сделал или обрыв в проводке ЛЗ или ваще ЭБУ не работает и не реагирует на сигнал с ЛЗ, правда такой случай я видел только один раз. Ну так и поступил.При всем подключеном дестер кажет 0.67v ,если чуть газовать то немного смещается от 0.67 до 0.69,если отсоеденить сигнальный провод и тестер подключить к проводу который идет к эбу ни чего не меняется вольты теже, а вот если подключить к проводу который идет к ЛЗ то показывает около 0.3 v.
|
|
| |