Quote (PUzzzLIK)
:)) ну ты спросил :)) если обрыв катушки, то ток через цепь не пойдет и будет равен нулю при любых условиях
ну значит не мой случай))Quote (PUzzzLIK)
На работающем прогретом моторе с подключенным прибором, вешаешь сигнальный провод ЛЗ (тот что не с датчика, а на ЭБУ естественно) и смотришь, ток должен начать увеличиваться, если не увеличивается, то или ты что то не правильно сделал или обрыв в проводке ЛЗ или ваще ЭБУ не работает и не реагирует на сигнал с ЛЗ, правда такой случай я видел только один раз.
Ну так и поступил.При всем подключеном дестер кажет 0.67v ,если чуть газовать то немного смещается от 0.67 до 0.69,если отсоеденить сигнальный провод и тестер подключить к проводу который идет к эбу ни чего не меняется вольты теже, а вот если подключить к проводу который идет к ЛЗ то показывает около 0.3 v.