AudiGarage Пятница
04.07.2025
22:44

Приветствую Вас Гость
RSS
ЭГРД + расхомдометр - Страница 4 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ЭГРД + расхомдометр
zx-26Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 17:11 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все ясно Денис. Завтра сделаю.

P.S. Жаль Питер и Москва далековато, приехал бы. Ребята спасибо вам за оказание помощи!!!!

Добавлено (26.04.2009, 17:11)
---------------------------------------------
Ребята спасибо огромное!!! Все путем!!!

Отчет

Выставил 5,8. Откручивал / закручивал ЭГРД раз семь, бензина жаль )))))), да и стремно было, мотор то гарячий, тряпкой прикрывал.
Ток прежний 16,5мА. (как полярность подключил)
Отсоединил ЛЗ подключил контрольный на массу начал падать до -16. Подумал может ЛЗ рабочий,а так как нет заглушки на отверстие СО, может кто крутил и вывернул за пределы регулирования ЛЗ? Так и оказалось повернул на приблизительно на 2 оборота против час. стрелки и увидел что ток падает. Выставил "прыгающий ток" где-то -3 +4мА.
Попробывал в набор на грунтовке - выгребает, до второй передачи, дальше резину жалко. Выехал на асфальт бомба против того что было...
Чувствуется 2 литра (на свои года) То после 4500 об/мин как-то не тянула, а теперь до 5500 крутил и четко!
Мне радоватся или еще нет? )))
Мужики еще раз спасибо!!!
P.S. Den261, Мех впрыск рулит (на свое время))))!!!


Audi 80. 90г. 3A,

Сообщение отредактировал zx-26 - Воскресенье, 26.04.2009, 17:19
 
Den261Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 19:27 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотришь по расходу топлива, если нормальный, то можно ничего не трогать.
Удачи!
 
zx-26Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:14 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
День добрый. А на что влияет дифференциальное давление?
Я кажется ошибся в делениях манометра. Не 6.25,а 6.3. Выставил я 5.8
Т.е. 0.5. Приеду с работы надо выставить.
А пока жена будет ездить. Много бензина за неделю сожрет?


Audi 80. 90г. 3A,
 
Den261Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:44 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Диф. давление это много чего, путем его изменении осуществляется обогащение на холодную, доп. обогащение при резком ускорении, отсечка топлива при принудительном ХХ, регулировка смеси по показаниям ЛЗ,чего не так сказал или забыл пусть PUzzzLIK поправит

0.5 в принципе допустимо, немцы дают допуск 0.3-0.5, расход посмотри сам, много сожрать не должна, померяй лучше ток ЭГРД на холостых и на 3000 оборотов, просто ты ранее писал что выставил минус 3 плюс 4, выводы делать пока рано, вобщем сделай эти замеры тока (не перепутай полярность при включении зажигания ток должен показывать примерно +100мА)

 
zx-26Дата: Вторник, 28.04.2009, 09:16 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня ток на холодную около 90мА, а как гарячий был то 100.
Кстати если плавно набираю до 3000, ток не меняется, а вот если резко то скачок есть, да и давление, когда обороты спадают, скачок до системного. Я так понял это "торможение двигателем" так называемое?


Audi 80. 90г. 3A,
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 28.04.2009, 10:21 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Это при резком сбросе газа отсечка проходит, все правильно так и должно быть, это говорит о том что у тебя все исправно и ЭГРД и концевики и т.п. но на горячем моторе ток должен быть в районе 0 мА -+ 5 мА, при этом диф. давл. должно быть 0.4-0.5 если ток 100 мА то неисправен ДТОЖ.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
zx-26Дата: Вторник, 28.04.2009, 16:43 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
А какой должен быть ток на холодном или горячем? На холодном порядка 90мА
У меня дифф. давление 0.5 оставить или выставить 4-4.5?


Audi 80. 90г. 3A,
 
Den261Дата: Вторник, 28.04.2009, 22:06 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (zx-26)
А какой должен быть ток на холодном или горячем? На холодном порядка 90мА У меня дифф. давление 0.5 оставить или выставить 4-4.5?

Оставь пока так, не вводи PUzzzLIKа в заблуждение я и то тебя ели понял что ток ты мерял при включении зажигания на "холодную" и "горячую", при заведенном полностью прогретом двигателе ток ЭГРД как уже написал PUzzzLIK должен прыгать в диапазоне от нуля до плюс 5
 
zx-26Дата: Среда, 29.04.2009, 01:17 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я о давлении. Лучше дифференциальное давление выставить 0.4 или как у меня 0.5?
А какой ток должен быть на ЭГРД при вкл зажигание, при гарячем/холодном двиг.
Чтобы определить неисправность ДТОЖ?

Добавлено (29.04.2009, 01:17)
---------------------------------------------
При не заведенном двигателе

 
Den261Дата: Среда, 29.04.2009, 01:44 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (zx-26)
Я о давлении. Лучше дифференциальное давление выставить 0.4 или как у меня 0.5? А какой ток должен быть на ЭГРД при вкл зажигание, при гарячем/холодном двиг. Чтобы определить неисправность ДТОЖ?Добавлено (29.04.2009, 01:17)---------------------------------------------При не заведенном двигателе

1.Диф. давление в допуске, считается что когда диф давление побольше т.е. смесь будет немного богаче, машина будет лучше вести себя на холодную.
2. Про ток.Этот замер не имеет значения примерно 80-100мА,он нужен восновном для проверки павильности подкючения амперметра(полярность при вкл зажигания должно быть +100, если -100, то меняешь щупы на амперметре местами) имеет значение только ток на заведенном двигателе


Сообщение отредактировал Den261 - Среда, 29.04.2009, 01:45
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика