AudiGarage |
 |
|
Суббота 05.07.2025 05:21
Приветствую Вас Гость RSS |
ЭГРД + расхомдометр - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
 |
|
     |
ЭГРД + расхомдометр
|
|
zx-26 | Дата: Четверг, 16.04.2009, 18:21 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Денис добрый вечер. Помоги или подскажи что делать? Жаль что здесь нет специалистов по мех впрыску. Писал неоднократно на audi 80 ru? но нет результата. Делал сегодня небольшую диагностику авто, мож че не так, но как понял с литературы. Подключил тестер в разрыв ЭГРД и вот что увидел. При вкл зажигания ток 75 мА, (прогрелась до 60 ток стал 90мА) холостый ход минус 17 мА (20мА), при резком нажатие на газ 0 минус 10мА. 1. Вопрос:проблема в ЭГРД или блоке управления? Сопротивление положения расхометра воздуха, мерял между нижним и среднем выводах: Нулевое положение - 1,4 кОм, около середины 20кОм. От нулевого середины плавно подымается, а вот выше выходит максимум показание 16кОм, а потом в самом верху 10кОм. 2. Вопрос: Менять сопротивление? Вскрывал мозги, увидел 3 паяных транзистора фот фото И еще при отключении разъма разходометра запустил двигатель, как работал так и работает. Подключил обратно, сделал сброс. В принципе на холостых теперь как часы, да и на набор вроде ничего.
Audi 80. 90г. 3A,
Сообщение отредактировал zx-26 - Четверг, 16.04.2009, 18:31 |
|
| |
Den261 | Дата: Четверг, 16.04.2009, 20:56 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Я ужо на ауди80 отписался по твоей теме, но продолжай теперь дзесь чтобы тема не затерялась как на ауди80 клубе.
|
|
| |
zx-26 | Дата: Четверг, 16.04.2009, 21:07 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Спасибо Ден видел У меня там еще вопрос! Может и сюда ссылку бросить чтоб люде в курсе что, да как? Или не мешать два сайта?
Audi 80. 90г. 3A,
|
|
| |
Den261 | Дата: Четверг, 16.04.2009, 21:42 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Да как пожелаешь, по втрому вопросу если честно по сопротивлению не смотрел, переменный резюк- питение, сигнал, массаДобавлено (16.04.2009, 21:42) ---------------------------------------------
Quote Чтобы не создавать темы. На ЭБУ написано МОТРОНИК, а по составным ke-jetronik. Как это может быть? перечисли номера комплектующих которые под подозрением
|
|
| |
zx-26 | Дата: Четверг, 16.04.2009, 23:16 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Не найду датчика числа оборотов двигателя и датчика угловых импульсов. По этому меня немного сбило. Раньше думал что jetronik? а посмотрев на ЭБУ увидел motronic.
Audi 80. 90г. 3A,
|
|
| |
Den261 | Дата: Пятница, 17.04.2009, 00:04 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Двигатель 3А это система КЕ-Мотроник, датчик числа оборотов двигателя это наверное датчик холла, датчик уловых импульсов это наверное датчик детонации или я тебя не понял?
|
|
| |
zx-26 | Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:54 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| В принципе верно. А где датчик детонации стоит? Добавлено (17.04.2009, 16:54) --------------------------------------------- В принципе верно. А где датчик детонации стоит?
Audi 80. 90г. 3A,
|
|
| |
Den261 | Дата: Пятница, 17.04.2009, 17:09 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Слева по ходу движения, прикручен к блоку двигателя
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 17.04.2009, 21:09 | Сообщение # 9 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Мотор 3А это KE-Motronic и без вариантов, я не понял что за проблема то, судя по замерам тока на ЭГРД лямбда работает, но не корректно настроено СО, судя по тому что прогрелась до 60 а ток 60 мА - врет ДТОЖ, судя по резкой прогазовке и изменению тока с -17 до -10 ПНД цел, при чем тут ЭБУ и пр., суть проблемы было бы не плохо описать. Датчик числа оборотов двигателя, датчик уловых импульсов ... где вы такие термины достаете ??? :)) на 3A всего 5 датчиков: ДТОЖ, ПНД, Датчик Холла, Датчик кислорода, Датчик детонации, все остальные датчики не связаны с ситемой впрыска и зажигания.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
zx-26 | Дата: Суббота, 18.04.2009, 20:15 | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Обороты двигателя иногда плавают от 900 до 1200. Потом нормально. Раньше на асвальте при резком нажатии на газ (уже как тронулся с места) "выгребыла", а потом резко это все пропало. Как раз в это время потек ЭГРД, течь из отверстий залитых силиконом. Вот и начал я искать причину. Проверял сегодня датчик температуры нижний на тройнике ( верхний я так понял идет на "стрелку", а второй контакт на лампу верно?) сопротивление соответствует нормам. Подключал вольтметр на среднюю ножку ПНД, не хотелось снимать черепаху, Праздник сегодня все таки. поднимал обороты двигателя и напряжение возрастало плавно. нижнее 0,6 - около 3000 об/мин 5 В. Но я опять грешу на одну проблему..... Потекший ЭГРД. Отверстие я запаял. Выходит стоит внутри пластина которая изгибается и открывает то перекрывает топливо. а полость за пластиной связана с атмосферой. И выходит что пластина изгибается , а там топливо, т.е. создается сопротивление и он не корректно работает. Что скажите Денис? Добавлено (18.04.2009, 20:10) --------------------------------------------- Думаю купить наверное на разборке т.к. цена нового очень кусается. Добавлено (18.04.2009, 20:15) --------------------------------------------- Quote (Den261) Слева по ходу движения, прикручен к блоку двигателя Возле маховика? Так как слева спереди стоит на карлсон.
Audi 80. 90г. 3A,
Сообщение отредактировал zx-26 - Суббота, 18.04.2009, 20:42 |
|
| |
|
|