Проблемма "JN"
|
|
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:23 | Сообщение # 41 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Если при нажатии на газ мотор тупит, значит мало бензина, значит нет обогощения или оно не недостаточно, клапан доп. подачи воздуха всего лишь поднимает обороты на холодном моторе, т.е. в обход дросселя дает воздух, но если этот воздух не обспечен бензином, то обороты естественно вместо того что бы подняться - опустятся т.к. и так бенза мало так еще и клапан дополнительно разбавляет, потом он прогревается и закрывается, обороты приходят в норму т.к. на горячем моторе нужно меньше бензина и клапан не разбавляет уже смесь. Я надеюсь логика понятна, если ДТОЖ и его проводка исправны, значит смотри ЭГРД и его проводку, если и там все в поряде, значит замер давлений многое прояснит.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Аудивод | Дата: Четверг, 15.10.2009, 04:39 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Отлично!Спасибо!Более логичного и подробного ответа я не слыхал! Но ведь я проверил этот чертов ЭГРД и сказали что с током все впорядке?!Значит остается давление в дозаторе...Но еслиб что то было не так с давлением машина бы не ехала и на прогретую(как и было раньше когда насос не выдавал нужного давления) разве не так???Давление я сам провереть не смогу надо ехать в сервис и что б меня там не наебали опиши по подробнее как и где надо мерить о результате отпишу.Заранее спасибо! P.S У моего товарищя такиеже симптомы на холодную,но у него моно впрыск?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 17.10.2009, 10:37 | Сообщение # 43 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Читайте мануал по KE-Jetronic, там описаны все точки замеров и цифры, мерить надо на холодном моторе и еще контроллировать ток на ЭГРД тоже на холодном моторе т.к. на прогретом бестолку искать неисправность которая себя проявляет на холодную, кстати цифры совершенно другие будут и тока и давлений за исключением системного давления, оно должно быть постоянным в любых режимах работы мотора, кстати посмотри если при резком газе системное давление проваливается, то это есть не правильно.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |