AudiGarage Пятница
17.05.2024
19:36

Приветствую Вас Гость
RSS
ПНД - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » ПНД
ПНД
fantikДата: Вторник, 11.10.2011, 23:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, я новичек на этом форуме и вообще только приобрел ауди 80 в3 90 год ке-джет, но суть не в этом плавали обороты 800-1100, прочитал некоторую информацию из форума и решил сделать сам, но столкнулся с такой проблемой после промывке дозатора жидкостью для карба мотор перестал заводиться, решил проверить лапату, и не ошибся винт регулировки со оказался без резьбы (заменил выставил зазор 1,9-1,1 на нд, но зазор между роликом и крепежными болтами дозатора (22,4 согласно инструкции) не смог вывести, получилось только 19, мотор начал заводиться но с таким расколбасам работы что обороты плавали от 300-800 с течением нагрева упали и машина заглохла и больше не заводилась. Я оставил её на сутки и вот чудо с пол оборота завилась правда работал не стабильна но всё же завилась и опять та же история. Следующим шагом по ремонту был снят дозатор и отрегулирован на начальное положение (0,6), та же фигня нагрелась и ...... умерла . А вот ещё при добавлении газа после 3000 глохнет. От безъисходности стал проверять ПНД по напр. в нижней точке всё хорошо и омы в порядке в среднем положении НД но при поднятии НД омы увеличиваются, а также постоянный запах бензина но утечек нет и свечи сухие, а вот суровнем масла проблема увеличился, я не уверен но похоже там бензин. Что делать направьте на путь истенный.
А вот добавлю при рег доз. много возникло проблем тот пререлив то недолив правдо у же на горячую. Я повторюсь а сейчас после рег. ПНД совсем не заводится.


Сообщение отредактировал fantik - Вторник, 11.10.2011, 23:07
 
VZor44Дата: Среда, 12.10.2011, 20:04 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Думаю, что основная проблема это всё-таки дозатор. Если ты разбирал его и что-то накрутил, это хреново. Хотя там из видимых регулировок только ход плунжера. Вот тут нужно уже обращаться к спецам по промывке и регулировке. Возможно ты при промывке забил наглухо канал, а другие переливают. Это можно проверить, медотика описана. А то, что увеличился уровень масла, это бензин туда попал. когда ты стартером крутил, а двигатель не заводился. На ПНД обычно протираются дорожки в районе положения напорного диска на ХХ., и эта штука не излечима, хотя можно на некоторое время и это сделать. Надеюсь в ЭГРД ты не лазал? А совет такой, попробовать ещё раз промыть дозатор, установить его изначальные настройки и проверитьканалы по наливу. Дальше переходить к ПНД.
 
fantikДата: Среда, 12.10.2011, 21:45 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дозатор промывал не разбирая (а что надо было разбирать) только снял форсунки обратку и тд. Извини а что это за методика по промывке и регулировке??? если можно расскажи буду признателен. А что касается ЭРГД только открутил 2-а болта крепления, чтобы промыть дозатор! проверил резиновые колечки (на месте).
А по поводу расходометра вот тут жжжжж контоктная группа расшиперина, рычаг НД сломан в месте крепляния на вал контактной группы, из-за этого НД задевал за воронку, ПНД протерт а именно есть проблески металла через графитовое покретее короче лыжня на плате.
Подскажи можно ли отремонтировать рычаг лопаты в смысле склеить поксиполом ну или холодной сваркой или ещё чем и как востановить контакты ПНД(усики) и их настроить после этого ремонта.
Заранее спасибо!!!


Сообщение отредактировал fantik - Среда, 12.10.2011, 21:58
 
VZor44Дата: Среда, 12.10.2011, 22:27 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
У нас Денис спец по впрыскам, но пока он молчит попробую подсказать, если не прав, он поправит.Давай попорядку:
Дозатор разбирать не советую, т.к штуковина эта очень тонкая, но главный риск порвать диафрагму, тогда всё -пропало, и там ещё сеточки-фильтры, которые можно повредить. А промывать его можно собрав отдельный контур питания двигателя: Отключаешь подающий топливопровод от дозатора, обратный трубопровод от датчика реле системного давления.Используешь ёмкость литра на два (канистра, бачок омывателя) от него отвод на бензонасос (лучше использовать дополнительный) с б/насоса на дозатор. С реле системного давления обратку подаешь в ёмкость. Заливаешь промывку в бак (используют Винс), заводишь и гоняешь минут 20 с перегазовкой. Потом меняешь свечи , подключаешь штатную схему питания и пробуешь. ПНД я пробовал отремонтировать, но надолго не хватило, поставил датчик давления. На этом форуме описывать не буду, Денис "колхоз" не приветствует, если фочешь, зайди на форум Ауди80.ру, я там описывал, и там много ссылок по ремонту мех впрысков.А что касается ремонта расходомера советовать не буду, отвалится где-нибудь.
 
fantikДата: Среда, 12.10.2011, 22:36 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понял дело дрянь лора на разборку, а по ценам там как и что ? в смысле цена лопаты с ПНД.
Спасибо про совет с резистором но тут я немного не понят, в место протертои дорожки был установлен резистор и убран один усик, или усы бали убраны совсем а дорожки на ПНД соединены резистором я запутался разъясни пожалуйста wacko wacko sad sad sad .


Сообщение отредактировал fantik - Среда, 12.10.2011, 23:44
 
VZor44Дата: Пятница, 14.10.2011, 19:53 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лопата в сборе у нас стоит 10-15 круб, под заказ из Москвы. Но то. что там ПНД в хорошем состоянии, соневаюсь. Про "костыль" в ПНД Соскабливаеши аккуратно резистивный слой до меди дорожки(самолетик), я его ещё облудил. т.к он тоже протерт был, запаиваешь резистор и в путь. Контакты (усы) оставь),они должны работать. Но такой ремонт мне помог ненадолго, видимо ПНД совсем кирдыкнулся.С мая стоит вакуумный эмулятор ПНД, проехал поболе 6000 км, пока нормально. Тут ссылки на него не дам,см. на форум Ауди80, там я писал и про ремонт ПНД и про вакуумный девайс.
 
fantikДата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:11 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Огромное спасибо за совет, получилось отрегулировать старый ПНД (заработало) но при достижении 50-60 градусов мотор постепенно скидывает обороты. А при нажатии на газ доходит до 2-х тыс и глохнет но я предпринял отчаенный шаг и на прогретой заведенной машине снял разъём ЭРГД и о чудо начала реагировать на газ и 3 и 4 и4 5 тыс оборотов но холостого уже почему то нет да он был только на холодной, а вот забыл при заводке на холодную снял разъем с рхх (моторчик) как работала 1000 так и осталась без изменений.
Может дело в ЭРГД (а как его регулировать либо проверить) или ещё в чем.
А вот ешё что после этого вернул всё на место а мотор на горячую не заводится и свечи сухие и сильный запах бензина.
Народ подскажите. cry cry cry


Сообщение отредактировал fantik - Воскресенье, 16.10.2011, 21:16
 
VZor44Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:58 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
На сколько я понимаю, ЭГРД нужен в основном для обогащения смеси при пуске холодного двигателя. При привильно отрегулированном впрыске, отключаешь разъем с него, двигатель должен работать. А про ПНД вспомнил ещё одну штуку: можно попробовать сдвинуть его в сторону, чтобы контакты попали на непротёртую часть дорожек.
 
fantikДата: Вторник, 18.10.2011, 07:45 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понял но уже поздно после моих отчаянных проверок и регулировок пнд окончательно сдох в смысле я ето уже передвигал не помогло, при снятии выяснилось что обе полоски на плате протёрты (Что можно предпринять????) или уже ничего пора на разбор!!!

Сообщение отредактировал fantik - Вторник, 18.10.2011, 14:49
 
VZor44Дата: Вторник, 18.10.2011, 17:51 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Едва ли нйдешь на разборке путный ПНД, да и не продают их по отдельности (не встречал), только с лопатой. Ещё раз пишу, посмотри на форуме Ауди80, там в мех впрысках я давал ссылки, тут давать не буду.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » ПНД
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика