AudiGarage Пятница
17.05.2024
22:41

Приветствую Вас Гость
RSS
ПНД - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » ПНД
ПНД
fantikДата: Среда, 19.10.2011, 13:02 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за совет, Я вчера у знакомых нашёл ПНД вот ведь какая штука у него протёрта только одна дорожка правая в смысле самолётик в отличном состоянии. А вопрос мой таков можно ли по вашему совету очистить резистивный слой на этой дорожке облудить и припоять резистор МЛТ- 1 кОм (в вашем же случае дорожка была левая самолётик и резистор вы подбирали под неё) соответственно в последующем отогнуть один контакт (усик)
Возможно ли такое ????
А про разборку вы правы 15 кусков не за что!!!
Вот ещё что на форумах отрыл информацию как можно поставить плату ПНД от мерина если кому нужно то скину ссылку.
 
VZor44Дата: Среда, 19.10.2011, 18:44 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообще-то вопросы "колхозного" плана на этом форуме не приветствуются, но надеюсь Денис простит.
Теперь про ПНД. Если дорожка-самолетик нормальная, тут нечего и мудрить (имхо), именно она задает нужное напряжение с ПНД. Вторая дорожка служит в основном для передачи сигнала (т.е. подвижный контакт) и если она протерта, но контакт с подвижной частью есть должно все работать (опять имхо).
Что касается платы от Мерина, видел я эту приблуду, но на мой ПНД этот девайс не пойдет.
 
fantikДата: Среда, 19.10.2011, 21:29 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот за это огромное спасибо мучаюсь даже на разбор ездил лопата 3500 но посмотреть контакты не дали только сказали на проверку 3 дня, кота в мешке суют коз----ы!
При просмотре форумов мне попалась информация про датчик типо аналог ПНД, если вы в курсе про это скинте ссылку, принцип работы, цена и где купить и стоит ли этим замарачиваться. Но пока хочу до конца разобраться с данным вопросом, как говориться не знаешь брода не лезь в воду.
Я тут немного запутался в настройке ПНД:
1) Устанавливаем ПНД на расходометр подсоединяем 3-х контактный разъем, в разрез контактной группы в смысле делаем замеры тестером на средней и нижней ноге контактной группы при вк. ключе зажигания, добиваемся 0.2В крутя переменный резистор на ПНД.
2) Заводим авто прогреваем до 60-70 градусов
3) При прогретом заведенном моторе на холостом ходу устанавливаем корпус ПНД так чтобы тестер показал 0,57В на тех же контактах.
4)закрепляем 4-е болта проверяем и радуемся.
Поправьте если не так!!!!
Забыл самое главное: Заржавел болт регулировки СО пришлось разобрать лопату целиком и вытащить рычаг расходометра для реконструкции втулки, а положение контактов (усиков) я не запомнил как их поставить на место.
При разборе я обратил внимание на окошко на корпусе расходометра закрытое заглушкой через него я могу увидеть и настроить положение усиков нв плате или это технологическое отверстие.
А вот еще посаветывали эти усики если они рассшиперились то запоять оловом спомощью кислоты это вообще правильно?


Сообщение отредактировал fantik - Среда, 19.10.2011, 22:26
 
Den261Дата: Среда, 19.10.2011, 23:53 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Модель двигателя укажи

Добавлено (19.10.2011, 23:53)
---------------------------------------------
и имя свое желательно...

Сообщение отредактировал Den261 - Среда, 19.10.2011, 23:51
 
fantikДата: Четверг, 20.10.2011, 00:09 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Имя Сергей
А модель АУДИ 80 в3 90 год, двиг.2л 3а (КЕ-motronik)


Сообщение отредактировал fantik - Четверг, 20.10.2011, 00:11
 
Den261Дата: Четверг, 20.10.2011, 00:52 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сергей, идею восстановления пнд выбрось из головы если планируешь что машина будет у тебя в руках ближайшие три года. Валерий уже писал про эмулятор, напишу про него в личку.
Но суть не в этом, проблема у тебя с дозатором и топливоподачей, двигатель может работать и без пнд и глохнуть не будет. Если ты серьезно взялся за ремонт мех. инжектора тебе нужен манометр и два переходника, во на подобие этого только еще нужен переходник М10х1
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=858409&postcount=466

Добавлено (20.10.2011, 00:52)
---------------------------------------------
Нужно замерить системное давление, подключив манометр вместо трубопровода пусковой форсунки(переходник М10х1) и включив бензонасос принудительно (или перемкнуть силовые контакты реле бензонасоса или подоткнуть провод от + аккумулятора в предохранитель №13) зажигание не включать.
Замерить управляющее давление, в нижней половинке дозатора есть болт заглушка, выворачиваешь его и подключаешь манометр (переходник М8х1) бензонасос включить принудительно, зажигание не включать.
Что у тебя твориться с лямбдой? как давно менялся?
В каком состоянии высоковольтные провода?
В каком состоянии крышка трамблера и бегунок?
Необходимо проверить все вакуумные трубки шланги на предмет трещин и разрывов, проверить гофру которая идет от расходомера к впускному коллектору (черепаха)


Сообщение отредактировал Den261 - Четверг, 20.10.2011, 00:56
 
fantikДата: Четверг, 20.10.2011, 08:37 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуй Денис!!!
По поводу машины скажу следующее, до нё было много авто и тазы и фольци но глаз давно смотрел на бочку правда только чёрную и вот свершилось после долгих поисков, а вообще думаю тачку я взял на долго ну да ладно вернемся к нашим вопросам.
Признаюсь честно давление не мерил просто не знаю как и чем, высоковольтные провода в порядке, крышка трабла и бегунок не смотрел но есть новая заменю обязательно чтоб не думалось, а по поводу трубок все норм смотрел очень тщательно, но есть какой то писк в районе шланга РХХ идущего к дросельной заслонке, черепаху отремонтировал так на всякий случай были мелкие трещины.
А проблема та вот в чем на холод. заводится без ПФ обороты 1600 но потом падают двигло не развивает мощность только 2100 оборотов/мин. после нагрева всё как отрезало не заведёшь и свечи сухие и очень черные. Я думал это ПНД вот и капаюсь с ним.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 20.10.2011, 10:00 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Это не ПНД ! Замеряй давления.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
fantikДата: Четверг, 20.10.2011, 12:21 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пока только заказал монометр с переходниками жду.
А без монометра можно проверить??? и к стати монометр можно использовать на 16 очков или лучше поискать на 10 или это не принципиально
И ещё я правильно расписал как настроить ПНД или не так расскажите!!!
Повторюсь: biggrin
1) Устанавливаем ПНД на расходометр подсоединяем 3-х контактный разъем, в разрез контактной группы в смысле делаем замеры тестером на средней и нижней ноге контактной группы при вк. ключе зажигания, добиваемся 0.2В крутя переменный резистор на ПНД.
2) Заводим авто прогреваем до 60-70 градусов
3) При прогретом заведенном моторе на холостом ходу устанавливаем корпус ПНД так чтобы тестер показал 0,57В на тех же контактах.
4)закрепляем 4-е болта проверяем и радуемся.
Поправьте если не так!!!!
Забыл самое главное: Заржавел болт регулировки СО пришлось разобрать лопату целиком и вытащить рычаг расходометра для реконструкции втулки, а положение контактов (усиков) я не запомнил как их поставить на место. biggrin biggrin


Сообщение отредактировал fantik - Четверг, 20.10.2011, 14:45
 
Den261Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:12 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Манометр нужен до 10бар, чем меньше цена деления тем более точные будут измерения, в принципе с ценой деления 0.2бар тебе подойдет, но чем меньше тем лучше.....
По поводу ПНД даже объяснять ничего не буду(это трата твоего времени и твоих денег), у тебя несколько вариантов или искать расходомер б/у в сборе или ставить эмулятор.

ps Кстати, Сергей, когда Валерий говорил про Дениса, он имел ввиду Дениса (PUzzzLIK) ,меня тоже Денис зовут но я не занимаюсь профессиональным ремонтом мех. инжекторов, это чтоб поставить все точки над "и".
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » ПНД
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика