AudiGarage |
|
|
Воскресенье 22.12.2024 16:09
Приветствую Вас Гость RSS |
ПНД - Страница 4 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
ПНД
|
|
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 12:58 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| ПНД никак не влияет на запуск, без ПНД мотор будет прекрасно работать за исключением регулятора ХХ, просто будут прогазовки на ХХ. Ну а с чего начать даже затрудняюсь сказать, если азливает, то вариантов в принципе не много, или все же нет искры или нет компрессии или пусковая льет - но этот вариант обычно встречается если с ней че нить колхозили и управляется она уже не штатно. Могу тока посоветовать после того как зальет, отключаешь пусковую и пробуешь крутить с педалью в пол для продувки цилиндров, если и так не заводится, тогда руби насос и пробуй еще раз прокрутить и если все как ты говоришь, т.е. искра есть и свечи заливает, то обязательно заведется не на долго конечно, но потом ее будет проще запустить если она хоть пару секунд поработает.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
VZor44 | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:57 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| А я что-то на счёт предохранителей не понял.
|
|
| |
fantik | Дата: Вторник, 25.10.2011, 22:18 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| PUzzzLIk спасибо за ответ, сработало при нажатии на педаль газа появились проблески (Схватывает) но за последний раз посадил батарейку завести не удалось, поставил на зарядку. А по поводу ПФ да согласен у меня колхоз, правда остался от старого хозяина. Я проверил на штатном разъеме нет массы в момент пуска, как написано на форуме это отгорела дорожка в контроллере правда у меня есть запасной, но думаю его лучше приберечь, дорогая штука. Хотелось бы разъяснить некоторые моменты по настройке: ЭГРД настраивается на заведенной машине и выставляется 0,57 мВ болтом СО. Просто у меня последний раз плавали обороты (ЭРГД я не трогал а рег. только ПНД). Мануал читал только не понял нифига, форумы смотрел, разъясни по настройке ПНД и ЭРГД а то я запутался. И ещё предлагают лопату от селедки (5 цилиндров), пнд не подходит, нужно перепаять плату, и поставить другие контакты (усы) короче выдернуть кишки и вставить себе, как думаешь получится?
Добавлено (25.10.2011, 22:18) --------------------------------------------- VZor44, на счет предо-й жопа почему то с 11 по 17 были оплавлены но перемычки в них живые и реле бенза тоже оплавлена, как раз в сторону предох-й. Я думаю из-за нее они погорели. Правда не знаю у кого, у меня или у старого хозяина. И к стати все работало. Смотриш на предохрон, и офигиваеш, а от корпуса одна перемычка. Еле вычистил блок хорошо что разная пласмасса изпользуется а то жопа блок предохронов под замену. Скажу хоть и за державу обидно, и тут немцы наши тазы обошли вот. А причина мне есна после просмотра состояния бензанасоса и топливных шлангов я пришел к выводу что у старого хоз. заклинил бенз и при следующем запуске возрос пусковой ток а реле было колхозное в смысле с жучком в место предохрона вот и получился кепятильник. А вот подскажи у меня подушки бензанасоса накрылись а оригинал не достать что можно придумать или может от другой подходят. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал fantik - Среда, 26.10.2011, 07:39 |
|
| |
VZor44 | Дата: Среда, 26.10.2011, 17:54 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Вот по поводу подушек не подскажу. А у меня так: сама площадка, куда крепится б/насос, фильтр, топливный аккумулятор просто лежит на упорах опираясь на подушки и думаю, что при движении дрыгается. Я её притянул не жёстко проволокой, уже года три, всё в норме. А по резинкам, как-то разбирал старый холодильник, там на креплении компрессора стоят резинки, я их снял. но ставить не пробовал.
|
|
| |
fantik | Дата: Четверг, 27.10.2011, 16:31 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Я нашел замену подушкам эти вещи подходят от инжектора ваза. А по поводу эмулятора подскажите кто нибудь, послал ЛС WiNNER-S 2-е недели уже молчит, подскажите какой номер мобилы, нужно очень.
|
|
| |
VZor44 | Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:07 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Записывай: Виктор Щербаков. scherbakov@rambler.ru
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 28.10.2011, 08:48 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| По поводу настроек на форуме уже сто раз объяснял как и что делать в подробностях, НО !!! прежде чем что то лезть настраивать нужно сначала понять что и понять для чего т.к. настройки сами по себе обычно никуда не деваются, если мотор вчера работал, а сегодня отказался запускаться, то это точно не настройки и даже не ПНД, ПНД накрайняк можно отключить что бы он не мешался если вдруг он не верно настроен. Что касается реле насоса ... в нем не должно быть предохранителя, гнездо в корпусе реле нужно для того что бы перевести контроллер в режим базовых регулировок и для опроса контроллера на предмет ошибок на некоторых моторах. Что касается настройки ЭГРД в частности читай внимательнее, ты совершенно не въезжаешь что это такое, как настраивается и для чего, ты даже единицы измерения в мВ пишешь, с таким положением дел я бы тебе не советовал трогать ЭГРД пока не разберешься основательно что и куда, а то можно дел наворотить, да и вообще нехрена все подряд крутить, нужно понять почему она не заводится, а потом уже крутить когда станет ясно что и в какую сторону.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
fantik | Дата: Суббота, 29.10.2011, 18:36 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| PUzzzLIK Да ты прав но я ничего пока не кручу, а только узнаю у опытных спецов! Проблема токова на холодную не заводится заливает свечи. пали подозрения на дозатор. При замене лопаты увидел такую штуку. При нажатии на шток плунжира по нему потекло топливо. Думаю такого быт не должно. Я так понимаю все мои проблемы в этом (Хана дозатору)
Сообщение отредактировал fantik - Суббота, 29.10.2011, 18:40 |
|
| |
Den261 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:15 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Quote (fantik) Я так понимаю все мои проблемы в этом (Хана дозатору) там может немного подтекать так что рано его хоронить.
|
|
| |
fantik | Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:23 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Den261 Так что делать??? двигло задрал, в масле уже бенза жопа (боюсь менять, новое жалко) Болт плунжира открутил вровень с гайкой, а свечи все равно заливает, даже газ и пф не жму
Сообщение отредактировал fantik - Суббота, 29.10.2011, 19:46 |
|
| |
|
|