ПНД
|
|
VZor44 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:09 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Масло жалко, а менять надо, я на такоетоже попадал. А подтекает сильно? если сильно, я не стал бы заниматься промывкой дозатора, а поискал на разборке. но с условием проверки на машине.
|
|
| |
fantik | Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:17 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Да нет, подтекание чуть чуть (нажмешь до конца пол капельки и того меньше) Как я уже писал достал лопату №0438121070, она подойдет на дозатор №0438101035. Я её уже поставил бензин льется на свечи даже без ПФ и нажатия газа. А как проверить дозатор рабочий или нет??? VZor44 представься пожалуйста (Если что Я Сергей)
Сообщение отредактировал fantik - Суббота, 29.10.2011, 20:34 |
|
| |
Den261 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:33 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Серега, заканчивай ерундой заниматься, учи мат часть. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
|
|
| |
fantik | Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:38 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| ДЕН спасибо, я её давно искал, инфор-ю из форумов брал по крупицам. Блин всё равно заведу
|
|
| |
VZor44 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:40 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Валера я, а тебе, Серёга Ден клёвую ссылку дал, так что изучай. А то. что дозатор подкапывает,пока забей, лиш бы не лил. Номера лопат я не знаю, но вместо 2,0 ставил от 1,8л. А то, что заведёшь, куда ж ты денешься.
|
|
| |
fantik | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:38 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Валера спасибо, ссылка очень помогла, дозатор настроил , дело было не в нем а в ПФ (колхоз дал сбой, а именно залипла кнопка пуска ПФ и при вк. зажигания она уже прыскала и заливала свечи. Метки грм проверил (коленвал 0, распредвал по риске относительно клапанной крышке, и метка на трамблере ) но у меня есть подозрения что там не совпадения из-за метки на шкиву, она направлена на дозатор а на рис. видно что это метка совмещается с меткой на промежуточной шестерне. А нужна ли это 4-я метка или хватит вышеуказанных? И Валер подскажи для чего нужна промежуточная шестерня (это случаем не масленый насос)? Кстати откопал мультимедийное пособие "Автосервис на дому Ауди 80/90, только как его сюда засунуть пока не знаю, вес большой:258 МБ но книга классная. Валера подскажи хочу поменять ремень и ролик грм нужно ли снимать радиатор или все можно поменять и без этого.
Сообщение отредактировал fantik - Воскресенье, 30.10.2011, 23:49 |
|
| |
VZor44 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:27 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Да не мне спасибо, а Дену. А остальное посмотри на форуме Ауди80. Там в отчетах есть, и про другое почитаешь.
|
|
| |
fantik | Дата: Вторник, 01.11.2011, 07:33 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Уже посмотрел и завелся, обороты на холостых 900 осталось отрег.СО и в бой.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 01.11.2011, 10:29 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Вот говорю, объясняю, а как об стену горох, еще в 31-ом посте сказал про пусковую форсунку, ведь проверить то было элементарно, а теперь плунжер надо вернуть на место или СО не отрегулируешь, а если отрегулируешь то все равно проблемы какие нить выплывут типа запуска на горячую и т.п.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
fantik | Дата: Среда, 02.11.2011, 07:43 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Денис спасибо за совет я прислушался к твоим словам и всё получилось, только как понять: плунжер надо вернуть на место или СО не отрегулируешь??? По поводу запуска на холодную и горячую всё норм, только при отпускании педали газа машина скидывает обороты с 2000 до 300-200 а потом глохнет но не всегда. А и вот самое главное: у машины нет плавности хода а именно при езде на хх оборотах она дёргается ну например при переезде ж/д полотна где педаль газа практически не участвует, постоянно приходится работать сцеплением.
Сообщение отредактировал fantik - Среда, 02.11.2011, 11:46 |
|
| |