AudiGarage Пятница
17.05.2024
22:01

Приветствую Вас Гость
RSS
ПНД - Страница 6 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » ПНД
ПНД
PUzzzLIKДата: Среда, 02.11.2011, 19:21 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну ты написал что плунжер заподлицо поставил, а нужно 0.6 мм от кромки.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
fantikДата: Среда, 02.11.2011, 23:34 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да нет плунжер я отрегулировал так: снял дозатор подключил принудительно бенз. и крутил болт плунжера до тех пор пока каналы дозатора не начали заполнятся топливом, а как только процесс пошел то повернул чуть обратно так и оставил. Это что неправильно Денис подскажи??? А размер 0,6 это размер от плоскости болта до гайки или расстояние штока до плоскости гайки. А тот у меня столько макулатуры и во всех всё по разному.
А СО я так и не отрегулировал как ты и сказал да и ещё в добавок плавают обороты 850-980 и тачка мне кажется для 2-х литров слишком слабо едет тупит одним словом.
Я думаю это насос не держит нужного давления на увеличенных оборотах (он у меня гудит), а проверял я его только на холостых.
А вот ещё сегодня на тест драйве заметил при резком сбросе газа идет писк форсунок.
Денис подскажи, очень нужен твой совет!!!


Сообщение отредактировал fantik - Четверг, 03.11.2011, 07:42
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 03.11.2011, 15:48 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Плунжер ставится от кромки гайки. Насос надо замерять давление по хорошему, а больше подсказать то и нечего т.к. пока не соберешь все в кучу так и будут проблемы, а в кучу собрать все это не просто, казалось бы настройка СО ... да ее раз 20 крутишь за время ремонта т.к. че то одно тронул сразу и СО ушло и ПНД и т.п. а СО это главное, с этого начинать нужно т.к. пока СО не настроено правильно, мотор и трясти будет и тупить и все что угодно, сам посуди как ему работать если смесь некорректно настроена.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
VZor44Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:12 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Cергей, насос у нас стоит электрический, и ему по барабану какие обороты у двигателя, лиш бы напряжение было в норме.
 
fantikДата: Пятница, 04.11.2011, 10:23 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валера, Денис подскажите как правильно СО настроить и с чего начать??? А из-за неправильной настройки дозатора могут плавать обороты?

Сообщение отредактировал fantik - Пятница, 04.11.2011, 10:29
 
VZor44Дата: Пятница, 04.11.2011, 15:34 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
О каких настройках дозатора ты пишешь, выставил 0,6 мм вот и всё. Если обороты плавают на ХХ, тут может быть дозатор грязный, форсунки грязные или льют не правильно, может стёрт ПНД. А СО настраивают с помощью газоаналзатора. Ты выставь токи на ЭГРД ипонаблюдай за машиной: преемистость, расход бензина.
 
fantikДата: Пятница, 04.11.2011, 21:24 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
ВАЛЕР все сделал так как ты писал, мотор перестал заводится, попробовал вернуть все назад не получилось!!! Свечи сухие при настройке 0,6 мм и лопаты 18,8 мм , но если болт СО добавить пару оборотов то свечи сырые и даже не схватывает. Блин чё делать то???
 
VZor44Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:16 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вижу выход один: ты всё настраивал на глазок, а кргда замеришь давления, картина должна проясниться. Так что приобретай средства измерения: манометр, тестер, точи переходники. Я поначалу тоже так же тыкался-мыкался, но хорошго результата не добился.
 
fantikДата: Суббота, 05.11.2011, 00:19 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет Валера ты ошибаешься у меня всё это давно есть. (А тачку я завел чуть чуть плавают обороты, а ПНД у меня в норме 0,2 в он опломбирован)
А давление у меня 6.3 на всех режимах, после остановки двигла 2,8 держит постоянно, я проверял оставлял на час.
Валер спасибо за подсказки без них я бы не справился.
А по поводу СО скорее всего поеду регулировать в сервис.
А вот забыл спросить по поводу ЭРГД пытался замерить ток не чего не вышло (подключал в фишку 2-а конца тестера ставил на 20 мА ток на всех режимах 0, такое ощущение что тестер неисправен, но напругу на том же разъеме показывает.
Может я не так подключаю.
Вот ещё что постоянно моргает свет на всех оборотах, щетки с таблеткой менял не помогло.
и обороты плавают также как свет моргает и по насосу слышно, может какое реле отвечает за стабилизацию эл. энергии???
 
Den261Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:57 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сергей, напряжение и ток это разные вещи! и измеряются они по разному....
Предохранитель в тестере ты вероятнее всего сжег, его нужно заменить.
Чтобы измерить ток тестер нужно включить в цепь последовательно.
Насчет давления.... 6.3 это системное ... хорошо... а где замер управляющего давления?
Генератор нужно ремонтировать, вероятнее всего износились коллекторные кольца их нужно проверить (заменить).
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » ПНД
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика