ПНД
|
|
PUzzzLIK | Дата: Среда, 02.11.2011, 19:21 | Сообщение # 51 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ну ты написал что плунжер заподлицо поставил, а нужно 0.6 мм от кромки.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
fantik | Дата: Среда, 02.11.2011, 23:34 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Да нет плунжер я отрегулировал так: снял дозатор подключил принудительно бенз. и крутил болт плунжера до тех пор пока каналы дозатора не начали заполнятся топливом, а как только процесс пошел то повернул чуть обратно так и оставил. Это что неправильно Денис подскажи??? А размер 0,6 это размер от плоскости болта до гайки или расстояние штока до плоскости гайки. А тот у меня столько макулатуры и во всех всё по разному. А СО я так и не отрегулировал как ты и сказал да и ещё в добавок плавают обороты 850-980 и тачка мне кажется для 2-х литров слишком слабо едет тупит одним словом. Я думаю это насос не держит нужного давления на увеличенных оборотах (он у меня гудит), а проверял я его только на холостых. А вот ещё сегодня на тест драйве заметил при резком сбросе газа идет писк форсунок. Денис подскажи, очень нужен твой совет!!!
Сообщение отредактировал fantik - Четверг, 03.11.2011, 07:42 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 03.11.2011, 15:48 | Сообщение # 53 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Плунжер ставится от кромки гайки. Насос надо замерять давление по хорошему, а больше подсказать то и нечего т.к. пока не соберешь все в кучу так и будут проблемы, а в кучу собрать все это не просто, казалось бы настройка СО ... да ее раз 20 крутишь за время ремонта т.к. че то одно тронул сразу и СО ушло и ПНД и т.п. а СО это главное, с этого начинать нужно т.к. пока СО не настроено правильно, мотор и трясти будет и тупить и все что угодно, сам посуди как ему работать если смесь некорректно настроена.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
VZor44 | Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:12 | Сообщение # 54 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Cергей, насос у нас стоит электрический, и ему по барабану какие обороты у двигателя, лиш бы напряжение было в норме.
|
|
| |
fantik | Дата: Пятница, 04.11.2011, 10:23 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Валера, Денис подскажите как правильно СО настроить и с чего начать??? А из-за неправильной настройки дозатора могут плавать обороты?
Сообщение отредактировал fantik - Пятница, 04.11.2011, 10:29 |
|
| |
VZor44 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 15:34 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| О каких настройках дозатора ты пишешь, выставил 0,6 мм вот и всё. Если обороты плавают на ХХ, тут может быть дозатор грязный, форсунки грязные или льют не правильно, может стёрт ПНД. А СО настраивают с помощью газоаналзатора. Ты выставь токи на ЭГРД ипонаблюдай за машиной: преемистость, расход бензина.
|
|
| |
fantik | Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:24 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| ВАЛЕР все сделал так как ты писал, мотор перестал заводится, попробовал вернуть все назад не получилось!!! Свечи сухие при настройке 0,6 мм и лопаты 18,8 мм , но если болт СО добавить пару оборотов то свечи сырые и даже не схватывает. Блин чё делать то???
|
|
| |
VZor44 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:16 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Я вижу выход один: ты всё настраивал на глазок, а кргда замеришь давления, картина должна проясниться. Так что приобретай средства измерения: манометр, тестер, точи переходники. Я поначалу тоже так же тыкался-мыкался, но хорошго результата не добился.
|
|
| |
fantik | Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:19 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Нет Валера ты ошибаешься у меня всё это давно есть. (А тачку я завел чуть чуть плавают обороты, а ПНД у меня в норме 0,2 в он опломбирован) А давление у меня 6.3 на всех режимах, после остановки двигла 2,8 держит постоянно, я проверял оставлял на час. Валер спасибо за подсказки без них я бы не справился. А по поводу СО скорее всего поеду регулировать в сервис. А вот забыл спросить по поводу ЭРГД пытался замерить ток не чего не вышло (подключал в фишку 2-а конца тестера ставил на 20 мА ток на всех режимах 0, такое ощущение что тестер неисправен, но напругу на том же разъеме показывает. Может я не так подключаю. Вот ещё что постоянно моргает свет на всех оборотах, щетки с таблеткой менял не помогло. и обороты плавают также как свет моргает и по насосу слышно, может какое реле отвечает за стабилизацию эл. энергии???
|
|
| |
Den261 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:57 | Сообщение # 60 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Сергей, напряжение и ток это разные вещи! и измеряются они по разному.... Предохранитель в тестере ты вероятнее всего сжег, его нужно заменить. Чтобы измерить ток тестер нужно включить в цепь последовательно. Насчет давления.... 6.3 это системное ... хорошо... а где замер управляющего давления? Генератор нужно ремонтировать, вероятнее всего износились коллекторные кольца их нужно проверить (заменить).
|
|
| |