AudiGarage Пятница
03.01.2025
10:04

Приветствую Вас Гость
RSS
замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач - Страница 9 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач
Den261Дата: Вторник, 20.10.2009, 21:26 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Похоже у тебя не только потенциометр от 1.8 стоял, у тебя походу весь впрыск махнули, по этому поводу особо не переживай,Александр 10000 на таком катается и горя не знает просто у тебя системное будет в пределах 5.2 - 5.7 а управляющее (в нижних камерах дозатора все так же должно быть на 0.45 меньше системного).
Давление в ниж камерах доведи до 4.75 -4.8 bar.
-16 означает что смесь богатая
 
ErAnДата: Четверг, 22.10.2009, 21:50 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ясненько, спасибо! Попробую!!

Добавлено (22.10.2009, 21:50)
---------------------------------------------
А если смесь богатая, то и бензина больше ест???
А от УОЗ зависит расход топлива??

 
Den261Дата: Пятница, 23.10.2009, 14:10 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ErAn)
А если смесь богатая, то и бензина больше ест??? А от УОЗ зависит расход топлива??

1. Да, жрет больше
2. Немного зависит
 
ErAnДата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:57 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет Всем!!Вобщем я все-же обзавелся манометром и недавно регулировал винт сзади ЭГРД! Вот что заметил, когда у меня было накручено при системном 5,2 атм., в нижней камере 4,6 атм (дифф=0,6) машина работала ровно и стабиьно, даже при прогреве не глохла. Причем когда я разъем ЭГРД надевал давление в нижней камере становилось 4,8 Атм. т.е. поднималось!! Но ток на эгрд был (-16 мА) к нулю свести не получается.
Когда я выкрутил винт, примерно на 1-1,5 об. давление в нижней камере стало 4,8 атм (дифф=0,4) ток теперь получилось выставить около 0 мА +- 1,2 мА, но машина стала работать хуже и не ровно. При прогреве стала опять глохнуть!!!! Чего может подскажите!!???

Добавлено (29.11.2009, 18:57)
---------------------------------------------
привет Вам!!!!
Подскажите пожалуйста, по какой причине при прогреве обороты у меня не отпускаются плавно по мере прогрева, а почти сразу до 1000 об. в мин. падают и там держаться, а потом, около 50 градусов, машина вообще стремиться заглохнуть, пока не прогреется чуть-чуть???? раньше у меня они постепенно опускались????

 
БУНЯДата: Понедельник, 30.11.2009, 00:57 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ErAn)
машина работала ровно и стабиьно, даже при прогреве не глохла

Естественно,-16А это очень богатая смесь,будет работать ровно и с охрененным аппетитом.Проверь ещё раз ПНД.
Quote (ErAn)
по какой причине при прогреве обороты у меня не отпускаются плавно по мере прогрева

Опять же-ПНД.От него очень зависят прогревочные обороты.


саша
 
ErAnДата: Вторник, 15.12.2009, 18:03 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
ПНД у меня мененый - бесконтактный от одного человека в форуме, он много у кого стоит и проблем с ним нет!!! на нем при включеном зажигании 025 в, а на холостых можно выставить 0,3-0,8 В. За этот ПНД говорили, что точно повторяет характеристику родного ПНД. Так-что может еще чего-нибудь дурит????
А еще вот какая проблема - провал газ, а именно, я не могу поймать педалью газа на холостых обороты от 1000 до 2000 об. в мин. то есть когда я жму на педаль газа постепенно, обороты держаться примерно 1000 а потом поднирмаются сразу до 2000, а потом вроде все нормально, поднимаются по мере нажатия на педаль газа. А после старта на холодную, при прогреве, независимо от того -20 или +20 градусов на улице, обороты сразу после запуска на обсалютно холодную, после ночи простояла, становятся 1000 об. в мин. И когда мотор нагревается примерно 30-40 градусов, мотор начинает глохнуть, а после прогрева обороты холостого хода постоянно плавают 900-1000 об. в мин., а то и 700-1000 об. в мин. Может у меня прблемы с дроссельной заслонкой???????? Есть там какой-нибудь типа потенциометр????????
Вот правда еще один ньюанс: провод от Лямды у мены срощен-удлинен, т.к. где-то я его зацепил и он у меня оголился, я все его провода поочереди откусил и сростил; провода я не перепутал-это точно, т.к. удленнял попорядку каждый провод один за другим. Но вроде Лямда работает, т.к. на горячую +1,3 -1,3 мА. Вот....Датчик температуры проверял-исправный! В двигателе какая-то детонация, че-то постукивает при подъеме оборотов выше 2000 об. в мин. (очень неприятный звук!!!) и воздушный фильтр в масле почему-то в месте, куда трубка от сапуна подходит, а мотор масло поджерает!!!! Может все из-за того, что нужно сам двигатель ремонторовать (капремонт)!!!!???????

Добавлено (15.12.2009, 18:03)
---------------------------------------------
Привет!!! Очень нужен совет по 86 сообщению!!!! Подскажите ПЛИЗЗЗЗ!!!!!

Сообщение отредактировал ErAn - Среда, 09.12.2009, 20:25
 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика