AudiGarage Пятница
03.01.2025
09:43

Приветствую Вас Гость
RSS
замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач
ErAnДата: Суббота, 01.11.2008, 12:28 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте!!!! Помогите пожалуйста!!! У меня ауди 80 с мотором 3А, проблема в том, что у машины как-бы замедленный сброс газа когда на холостом нажмеш на акселенатор. А так же перегазовки при переключении передач на ходу!!!! А холостой ход на прогретом примерно 900-10001 Я тут как-то на работающем двигателе, взял и пережал шланг, идущий от впускного коллектора к клапану ХХ снизу. Клапан щелкнул и проблема вроде ушла, но обороты ХХ немного низковаты (примерно 600 об.), и автопрогрев пропал (т.к. воздух-то через клапан ХХ почти не может пройти потому-что шланг пережат проктически полностью). А когда вернуть все на место опять начинается!!!! Почему это может быть??? Может клапан ХХ накрылся может где-то утечка по воздуху??? Но визуально вроде нет!!!! А клапан ХХ у меня регулируется, правда только когда он отключен вообще или когда пережат шланг, а в нормальном состоянии электроника не дает!!! И уще хотел-бы спросить: у меня на "черепахе" есть два каких-то отверстия, которые заделаны как-бы тапорным способом.. одно отверстие сверху, почти у перехода на клапан ХХ, а второе снизу! Они просто че-то заткнуты и замазаны герметиком намертво!!! Так-ли это должно быть??? Если нет, то что там должно быть!!! Подскажите пожалуйста, а то я уж вам писал много и все думал то одно, то другое, а тут вроде я все ближе и ближе к разгадке!!!!!! smile
 
БУНЯДата: Суббота, 01.11.2008, 22:33 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ErAn)
у меня на "черепахе" есть два каких-то отверстия, которые заделаны как-бы тапорным способом.. одно отверстие сверху, почти у перехода на клапан ХХ, а второе снизу! Они просто че-то заткнуты и замазаны герметиком

У меня они закрыты жёлтыми заглушками, я их тоже для надёжности промазал герметиком.
Quote (ErAn)
А клапан ХХ у меня регулируется

Что ты имел ввиду? Если отв. под шестигранник, то его крутить нельзя, это заводские настройки,байпасное отв. регулятора ХХ.
Quote (ErAn)
замедленный сброс газа когда на холостом

Тут Денис спец. Я бы для начала промыл бы клапан ХХ,стопудово убедился бы,что нет подсосов,проверил бы ток на ЭГРД и напряжение на потенциометре, положение напорного диска.


саша
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 02.11.2008, 17:23 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Полность согласен с БУНЕЙ, отвертия на черепахе заглушены как правило желтыми пробками, сверху в нее на 3А ниче не идет, ну а обороты завышены ... ЭГРД врят ли, клапан ХХ вроде исправен судя по тому что на все твои вандальные действия перекрыть ему воздух он реагирует, а вот если с полностью перекрытым патрубком к регулятору ХХ машина еще и работает, то это говорит о подсосе учтенного воздуха, т.е. пережимай все воздушные трубки идущие во впускной коллектор, пока машина не заглохнет, если все таки она будет работать со всеми пережатыми трубками, то скорее всего воздух идет через дроссельную заслонку, или она не правильно отрегулирована, или она сильно изношена, такое тоже видел, это бывает когда людям воздушный фильтр в падлу поменять, кстати проверь еще концевики на ДЗ, на ХХ один из них должен быть замкнут, а дроссель полностью закрыт.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Воскресенье, 02.11.2008, 23:08 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо что откликнулись!! Я не правильно сказал.... Я не полностью пережимаю шланг, идущий от впускного коллектора к регулятору ХХ, там остается отверстие примерно со спичку, а если полностью пережать, то машина заглохнет!!!!! Может просто пружина регулятора ХХ ослабла, что заслонку обратно плоховато возвращает????!!!! А, кстати, на регуляторе ХХ у меня подстроечный винт под простую отвертку, и я, в принципе, могу отрегулировать его как хочу, и он, сам по себе, какой-то побитый, такое впечатление, что по нему стучали каким-то предметом!!! Это ведь не нормально...!!!Я его настраивал, взяв в магазине новый, но с запаенным винтом, и устанавливал примерно одинаковый зазор заслонки!! А, подскажите пожалуйста еще, как правильно отрегулировать шток дозатора-распределиеля!!!!!!!! Вроде свободный ход лопаты должен быть примерно 1 мм до усилия, при поднятии этой лопаты, а сама лопата 1-3 мм до начала воронки.... Хотелось бы узнать это по-подробнее, если можно!!!! И если, допустим, все это отрегулировать, изменится ли эти значения при регулеровке СО???????? А.... еще..... какое напряжение должно быть на регуляторе ХХ, когда мотор прогрет до рабочей температуры (90 градусов)!!!!??? У МЕНЯ ПРИМЕРНО 3-4 вольта, когда я пережимаю шланг, но не полностью, регулятор ХХ щелкает и напряжение примерно 0,3 вольта!!!! Вот проблема!!! Как должно быть !!!!???? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!
 
БУНЯДата: Понедельник, 03.11.2008, 02:20 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ErAn)
кстати, на регуляторе ХХ у меня подстроечный винт под простую отвертку, и я, в принципе, могу отрегулировать его как хочу, и он, сам по себе, какой-то побитый, такое впечатление, что по нему стучали каким-то

Это не правильно,зазор должен быть заводским,этим винтом проблема ХХ не решается,а загоняется вглубь,маскируется! Если винт крутить то сбивается напряжение ХХ на потенциометре положения напорного диска. У меня его тоже крутили "умельцы" и зазор стоит "от балды",под конкретную работу ХХ. Кстати подскажи пожалуйста,какой зазор должен быть,раз ты брал новый?
Quote (ErAn)
, как правильно отрегулировать шток дозатора-распределиеля

Я делал так: 1.выставил начальное положение лопаты-1,9мм. от края воронки. 2.открутил трубопроводы форсунок, чтобы видеть их каналы на дозаторе. 3.открутил крепёж дозатора и приподнял дозатор насколько позволяли оставшиеся трубопроводы. 4.включил принудительно бензонасос. 5.вкручивал регулировочную гайку пока в форсуночных каналах не появился бензин (перед этим я каналы насухо промакнул).6 медленно выкручивал рег.гайку пока уровень бензина в форсуночных каналах не перестал увеличиваться. 7.закрепил дозатор на место и винтом СО сделал свободный ход лопаты 1-2мм. до усилия. Получилось,что при свободном ходе лопаты уровень бензина в форсканалах не менялся,а при малейшем нажатии на шток -уровень поднимался. При регулировки СО значения практически не изменились,по крайней мере у меня.
Quote (ErAn)
какое напряжение должно быть на регуляторе ХХ, когда мотор прогрет до рабочей температуры (90 градусов)!!!!??? У МЕНЯ

На счёт напряжения не знаю,не мерял, регулятор ХХ помоему вообще силой тока управляется. Подождём мнения Дениса,заодно и себя проверю.


саша
 
ErAnДата: Понедельник, 03.11.2008, 12:33 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
БУНЯ, [i]
Quote
Кстати подскажи пожалуйста,какой зазор должен быть,раз ты брал новый?[/
i] там зазор примерно со спичку, точно сказать трудно!!!!, но заслонка должна быть приоткрыта на эту велечину так, чтобы, если попробовать вставить в эту щель чего-либо и попробовать преоткрыть ее, то это не получится, а в обратную сторону все должно быть нормально. т.е. заслонка двигается только в сторону так, что сначала эта щель должна полностью закрыться и движение заслонки продолжается по ходу!!! Вот..., незнаю, понятно ли я написал!!!!...

Добавлено (03.11.2008, 12:33)
---------------------------------------------
БУНЯ, А подскажи пожалуйста как включить бензонасос пинудительно, а то че-то я не совсем понимаю это!!!!

Сообщение отредактировал ErAn - Понедельник, 03.11.2008, 12:29
 
БУНЯДата: Вторник, 04.11.2008, 00:25 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну если когда нибудь будешь снимать регулятор и под рукой окажутся щупы-замеряй точнее пожалуйста. А так понятно,спасибо.
Quote (ErAn)
как включить бензонасос пинудительно, а то че-то я не совсем понимаю это!!!!

В наших двигателях в блоке предохранителей есть реле,его не с чем не спутаешь,на нём вверху разьём под предохранитель.Вынимаешь реле и проволочной перемычкой перемыкаешь верхнее гнездо с нижним(по ходу машины).Сам услышишь как бензонасос заработает. Пиши ,если что. Удачи!

Добавлено (04.11.2008, 00:25)
---------------------------------------------

Quote (ErAn)
.вкручивал регулировочную гайку пока в форсуночных каналах не появился бензин (перед этим я каналы насухо промакнул).6 медленно выкручивал рег.гайку пока уровень бензина в форсуночных каналах не перестал увеличиваться. 7.закрепил дозатор

Да,ЕrAn,регулировачная гайка не под шестигранник,а внутри её,под шлиц, под спецотвертку.


саша
 
ErAnДата: Среда, 05.11.2008, 22:40 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
БУНЯ, Спасибо за инфу.... А кстати после этой регулеровки штока на дозаторе, как ведет себя машина????? А в магазине мне просто не дали померить зазаор регулятора ХХ, сказали, что поцарапаеш!!!! примерный зазор 1-2 мм!!!!!!

Добавлено (05.11.2008, 22:40)
---------------------------------------------
БУНЯ, А как насчет расхода топлива после регулировки штока, которую посоветовал мне???? [size=13]А СО уже подстраивается на работающем двигле(0-5 мА на прогретом, без завалов в "-", а потенциометр 0,5 В)???????????????[/size]

 
БУНЯДата: Пятница, 07.11.2008, 15:21 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет. А зачем ты хочешь лезть в дозатор? Просто проверь,чтобы уровень топлива в форсуночных каналах в исходном положении не поднимался,а при малейшем нажатии на шток равномерно поднимался во всех каналах.Если это так,тогда ничего там не надо регулировать.Да,проверь ещё,чтобы шток ходил плавно,без рывков и заеданий,т.е.нажми, отпусти,он должен возвращаться в исходное положение без заеданий.Из-за этого запросто может быть замедленный сброс газа,если заедает.
Quote (ErAn)
. А кстати после этой регулеровки штока на дозаторе, как ведет себя машина

У меня проблема ХХ, поднимается уровень топлива в одном форсканале,и поэтому я полез в дозатор,чтобы посмотреть состояние штока(я Денису писал,можешь почитать мою тему).Машина на ходу ведёт себя нормально,расход по городу 9л.,на трассе 7л.(110-120км/ч).А вот на ХХ обороты плавают,иногда довольно прилично(700-1400),в основном на холодную,иногда держатся более-менее стабильно(1000)на горячей.
Quote (ErAn)
А СО уже подстраивается на работающем двигле(0-5 мА на прогретом, без завалов в "-", а потенциометр 0,5 В)???????????????[/size]

Не совсем понял твой вопрос.На ЭГРД ток должен быть 0мА ,а на потенциометре на ХХ я выставлял 0,55-0,6В,оно у меня так и держится,когда обороты ХХ стабильны.


саша
 
ErAnДата: Вторник, 11.11.2008, 00:13 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте!!!! Еще кое-что по проблеме с ХХ... почемуо машина запускается в разных режимах:
1-то запустится как будьто я, на работающем двигателе, отключил разьем с регулятора ХХ, а потом снова подключил и он отключился;
2-то просто обороты начинают прыгать от 1000 до 2000;
3-то вроде нормально запустится....
Может все проблемы с этим регулятором ХХ. Хотелось бы поточнее его проверить, ато стоит он довольно прилично, примерно 4500 руб, а вдруг не из-за него....!!! Кстати смотрел тут на дорожки потенциометра, они вообще как новые, и не протертые.....
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика