AudiGarage Суббота
18.01.2025
12:45

Приветствую Вас Гость
RSS
замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач
PUzzzLIKДата: Вторник, 11.11.2008, 17:51 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Интересно как ты потенциометр на место поставил ??? Его надо грамотно ставить с контролем по напряжению, току на ЭГРД, току на регуляторе ХХ и с отстроенным СО и УОЗ, иначе его можно поставить только приблизительно.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
БУНЯДата: Вторник, 11.11.2008, 23:14 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет,кстати да, поподробнее о потенциометре!!!!

саша
 
ErAnДата: Среда, 12.11.2008, 23:23 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет всем!!!! Значит о установке потенциометра........... :))
1. Прикрутил его на место 4-мя болтами, которые были когда-то залиты, но болты чуть-чуть не закрутил, чтобы его можно было чуть с трудом двигать вверх, вниз.
2. Запустил двигатель.
3. Прогрел до 90 градусов.
4. Подсоеденил тестер в режиме измерения напряжения относительно массы и средней клеммы потенциометра.
5. На нагретом двигателе и холостых оборотах выставил примерно 0,55 В.
6. Затянул 4-ре болта.
7. Заглушил двигатель.
8. В разрыв ЭГРД подсоеденил амперметр.
9. Включил зажигание и посмотрел, чтобы показания на тестере были без знака "-".
10. Завел двигатель, и винтом регулировки СО, выставил ток примерно 0-5 мА, без завалов в "-".
Вот так.
Если это все не верно, то пожалуйста подскажите мне как надо!!!!!!!!!!!!, а УОЗ мне вроде уже выставляли на якобы-диагностике в нашем городе, вроде 6 градусов не доходя до ВМТ, и я его не сбивал после этого.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 16.11.2008, 08:39 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Проверь еще разок что у тебя потенциометр выдает на ХХ на прогретой машине. А клапан ХХ проверить можно на предмет заклинивания, когда обороты поднялись на ХХ стукини по нему ключем или еще чем нить, если опустятся, значит клина словил, снимай и промывай.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Четверг, 20.11.2008, 22:22 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
привет PUzzzLIK, Потенциометр на прогретой машине выдает 0.6 В, но это при том, что у меня обороты где-то 900-1000, ниже не педают, разве телько когда включить ближний или дальний свет, а иногда ей достаточно только включения вентилятора охлаждения радиатора - обороты падают примерно до 700 а потом резко увеличиваются до 1500, потом более-менее стабилизаруются.ю но все равно плавают!!
Кстати почему-то сутра, когда машина холодная, я ее завожу прогревочные примерно 1500 (ок 5 сек.), потом падают до 1000 и держатся так, как только я собираюсь поехать резкий провал газа и потом подгазовка!!! ПОЕМУ хоть это все!!!!
P.S. СКОЛЬКО У ВАС СТОИТ ДИАГНОСТИКА И ВОЗМОЖНА ЛИ ЗАПИСЬ НА ВЫХОДНЫЕ ЗАРАНЕЕ!!!
Кстати правильно хоть я все расписал в прошлом сообщении о настройке потенциометра!!!!
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 21.11.2008, 15:38 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Диагностика стоит 1500 руб. запись только заранее, на выходные тоже без проблем, о настройке потенциометра в принципе правильно, но есть несколько нюансов, контроллер держит ХХ регулятором ХХ и измеряет он не только обороты мотора, но и напряжение на потенциометре и приоритет делает на второе, т.е. у него зашито что на ХХ он должен при помощи регулятора ХХ отклонить лопату так что бы на потенциометре было 0.5-0.6 вольта, за ранее известно что если потенциометр настроен правильно, то при таком напряжении ХХ будет 750-850 оборотов, ты видимо его поставил так что при напряжении 0.6 вольта ХХ 900-1000, а ниже контроллер опустить не может, программа не позволяет, что бы правильно выставить потенциометр нужно контролировать одновременно 3 параметра, ток на ЭГРД, ток на реуляторе ХХ, напряжение на потенциометре, при этом СО и УОЗ должны быть за ранее выставлены корректно, ну и соответственно мало контролировать все эти параметры, ты еще должен знать какие величины должны быть, я вот недавно настраивал потенциометр, все работает нормально, но вижу что на регуляторе ХХ ток не много завышен и в норму вогнать не получается, т.е. что то не так, начинаю все проверять, оказывается включен обогрев заднего стекла и контроллер завышает ток т.к. нагрузка не маленькая включена и обороты ХХ надо поддержать, т.е. даже такая мелоч помешает выставить ПНД правильно.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Среда, 26.11.2008, 22:30 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо большое PUzzzLIK, попробую все это сделать!
Вот только как правельно выставить СО: с помощью газоанализатора, или с помощью тока на ЭГРД!!! Потому-что когда-то довольно давно, я ездил на диагностику, и мне, с помощью компьютера выставили СО и зажигание, больше ничего толком не смогли. После этого я зажигание не крутил, а ток на ЭГРД замерил он был вроде (-12 мА). Потом я выставил этот ток 0-5 мА со знаком "+". Правильно ли это???
И еще вопросик: напряжение на потенциометре измеряется относительно средней ножки на потенциометре и массы автомобиля?????
P.S. А может быть, что у меня кто-то до меня накрутил ЭГРД, т.к. на нем, с задней стороны, головка винтика вся разбита, и его теперь, если что, очень трудно открутить будет!!!???? от этого что-нибудь зависит???
А пока я это все не сделал, машина живет собственной жизнью:
то газанет разок сама-по себе, потом вроде стабилизируется;
то просто не остановиш: обороты прыгают от 1000 до 2300 об.

Ну вобщем буду пробовать!!!!

Добавлено (26.11.2008, 22:30)
---------------------------------------------
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 
PUzzzLIKДата: Четверг, 27.11.2008, 08:43 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
СО можно выставить по току ЭГРД, а газоанализатором контролировать, ток должен быть в районе 0-3 мА. Про потенциометр все правильно. Если ЭГРД накрутили, то это может сказаться на расходе топлива, на запуске, на динамике, ну и если конретно накрутили, то может сказаться и на ХХ, особенно если форсунки так себе.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Пятница, 12.12.2008, 17:26 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте PUzzzLIK В разрыв клеммы на регуляторе ХХ подключил амперметр (двиг 3А, 2.0). На прогретом моторе у меня значения скачут: то 0,4 то 0,7 то 0,9 то 1,3 А. Должно ли быть это так??? Снимал его (регулятор ХХ), промывал, заслонку двигал - ничего не помогает!!!Может то он дурит????? и все проблемы из-за него??? и прогревочные че-то странные: заведется, 5 сек. подержит и опустит до 1000, а потом вообще начинае как-будьто глохнуть и подгазовывать, пока стрелка температуры на приборной панели не начнет сдвигаться в сторону 50 градусов???? А иногда, примерно при температуре 50-70 град вдруг чуть подгазанет (с 1000 до 1200 примерно), как будьто до таких оборотов, какие должны быть при прогреве при данной температуре! Подскажите пожалуйста!!!! И что ему дает команду: только датчик температуры??
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 13.12.2008, 08:45 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На 3А ему дает команду контроллер, а "пляшет" он и о ДТОЖ и от оборотов и от потенциометра и фиг знает еще от чего, дело то наверно не в регуляторе ХХ, а в сигнале на него, почему контроллер сигнал такой выдает вот это вопрос, сразу скажу я не думаю что он неисправен.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика