AudiGarage Пятница
03.01.2025
10:03

Приветствую Вас Гость
RSS
замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач - Страница 3 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач
ErAnДата: Понедельник, 22.12.2008, 16:17 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте PUzzzLIK. А скажите пожалуйста какие признаки неисправных или загрезненных форсунок и КАК ИХ ПРОВЕРИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО? Может у меня ода из форсунок недоливает или переливает, т.к. машина иногда, особенно когда не прогрета, сама внезапно "газанет" примерно до 1200 - 1400 об. в мин., потом вроде опять более-менее, но иногда все равно такое произходит, даже на ходу (в основном когда не прогрета)!!!! Такое впечатление, что мотору тяжело работать на холостых, т.к. работает с перебоями (лично мне кажется что стрелка тахометра все время стремиться упастбь до 850-900 об. в мин., т.е холостого хода, но как только стрелка опускаеться ниже 950 об в мин. двигатель начинает работать с еще большими перебоями, и подгозовывает до 1000 об. в мин. самостоятельно) Иногда на ходу двигатель как-бы дернется и вроде начинает работать как надо, даже перегазовок нет при переключении передач, а потом опять по прежнему!!!! как будьто иногда чего-то подключается к работе двигателя!!!!

Добавлено (22.12.2008, 16:17)
---------------------------------------------
Может это из-за того, что потенциометр неправельно настроен, и я слышал, что потенциометр правильно по данным (0,55-0,6 В на прогретом+холостых) все равно не настроиш как надо!!!! Что надо уже по месту прбовать его опускать по чуть-чуть и пробовать!! Верно ли это???????????У меня на прогретой на холостых показания потенциометра примерно 0,6 В, обороты ниже 900 не опускаюьтся!!!!

 
PUzzzLIKДата: Вторник, 23.12.2008, 10:33 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я же тебе уже объяснял что потенциометр ставится не только на 0.5 вольта, но еще и с контролем регулятора ХХ, ЭГРД, лямбды, и я уже описывал алгоритм работы программы контроллера, он по потенциометру корректирует ХХ, на ХХ у него должно быть 0.5-0.6 вольта, регулятором ХХ он опускает лопату как раз пока не получит свое напряжение, у тебя он видимо стоит так что при ХХ 900 об. на потенциометре 0.6 вольта, ниже он его опустить не может, выходит за допуски.
PS. Пожалуйста читайте внимательнее все что я пишу, и многие вопросы сами отвалятся.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Вторник, 23.12.2008, 17:15 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте PUzzzLIK,!! Прошу прощения за свое плохое понимание по настройке потенциометра, но хотел-бы еще разок прояснить как-же мне всетаки опустить обороты и добиться показания потенциометра 0,55 В: [color=yellow]мне необходимо опустить или поднять потенциометр так, чтобы на регуляторе было 0,5-0,6 вольта (ЭГРД 0-3 мА) или нет!???????????[/color]
 
PUzzzLIKДата: Среда, 24.12.2008, 14:43 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Еще раз по порядку ... потенциометр показывает положение напорного диска (лопаты расходомера) т.е. ПНД потенциометр напорного диска или по другому датчик положения напорного диска, положение напорного диска на ХХ зависит от ругулятора ХХ, сколько воздуха он пропустит, на столько и поднимется лопата, контроллер в свою очередь на ХХ старается поднять лопату так что бы на ПНД было 0.5 вольта, он как обратная связь работает, т.е. у ЭБУ карты зашиты, он думает что потенциометр никто не трогал и если лопату пгоднять так что бы на нем было 0.5 вольта ХХ будет 750-850 оборотов. ПНД выставляется очень четко при этом контролируется не только ПНД но и ЭГРД + РХХ, это при том что все остальное корректно настроено и работает, т.е выставлен УОЗ, нет подсосов и т.п. в твоем случае если обороты завышены значит РХХ дает больше воздуха т.е. поднимает выше лопату чем положено, значит потенциометр надо поднять, но точно его выставить можно только соблюдая все выше описанное.

Добавлено (24.12.2008, 14:43)
---------------------------------------------
Соррь, попутал, потенциометр надо опустить т.е. поднять напряжение.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Вторник, 06.01.2009, 13:12 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте PUzzzLIK!!!! Спасибо за разьяснение!!! Я настроил потенциометр: при почти 900 об в мин у меня на ПНД примерно 0,55 вольт, но проблемы как были так и остались (перегазовки при переключении, замедленный сброс газа, прогревочные держатся 1500 примерно 2-3 сек, потом падают до 1000, иногда на ходу машина дернется и вроде нормально становиться, а потом опять)!!! Может у меня провода на ЭГРД местами перепутаны, т.к. до меня разъема на нем небыло, а просто провода вставлены, я купил разъем и поставил, может перепутал провода!!!!?????????? Подскажите: какой провод куда на ЭГРД должны подходить?? Заранее спасибо!!!!

Добавлено (06.01.2009, 13:12)
---------------------------------------------
А потенциометр я настроил так:
1. На прогретой машине отключил разъем ЭГРД и рег. ХХ
2. Пережал струбциной шланг, идущий от рег. ХХ во впускной коллектор так, чтобы добиться на тахометре примерно 850-900 об. в мин.
3. Двигая потенциометр, добился напряжения относительно средней ножки и массы 0,55 вольт и закрутил его!
ВОТ

Сообщение отредактировал ErAn - Вторник, 06.01.2009, 13:08
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 06.01.2009, 16:28 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Про потенциометр я молчу, уже тысячу рах говорил что такими методами его правильно не выставить, а опрделить провода на ЭГРД элементарно, меряй на нем ток, на холодном моторе ток должен пойти в "+" при резком сбросе газа с 3000 и более оборотов в "-".
PS. Если бы были перепутаны провода на ЭГРД, ты бы не в жизни не завелся и тем более не поехал бы на холодной машине, да че там не поехал бы, она бы даже на ХХ работать не стала.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Пятница, 09.01.2009, 00:09 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за отклик! Дак что же я все таки не так делаю при настройке потенциометра!!????
Почему-то я не могу понять этого, вроде все по инструкции!!!????
Разъясните, пожалуйста, мне еще разок как все же правильно настроить потенциометр, и желательно по-порядку!!!!
Если уж очень не хочется все заново повторять, хоть ссылку дайте, где я бы мог это прочитать!!!!!!!
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 09.01.2009, 21:15 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Смотри сообщение №24 на этой странице и внимание на текст "ПНД выставляется очень четко при этом контролируется не только ПНД но и ЭГРД + РХХ, это при том что все остальное корректно настроено и работает, т.е выставлен УОЗ, нет подсосов и т.п." если и сейчас не понятно, то при регулировке ПНД ты должен контролировать сразу и одновременно сам ПНД + РХХ + ЭГРД ну и соответственно знать все сигналы которые на них должны быть, а не пережимать трубки добиваясь 850 оборотов. Все больше повторять не буду.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Четверг, 29.01.2009, 22:13 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте PUzzzLIK !!! Попробовал настроить потенциометр так, как вы мне описали, но у меня чего-то не выходит!
Во-первых, ток на регуляторе ХХ не изменяется (0,55-0,56А), от передвижения потенциометра.
Во-вторых, кол-во оборотов ХХ (750-850 об. в мин.) соответствует 0,82 вольта на средней ножке потенциометра, относительно массы, а не 0,55В, и вроде даже при 0,82В на потенциометре, провалы газа почти исчезли, т.е. я на ХХ могу педалью газа плавно поднять обороты от ХХ до 1000 об. в мин. и дальше, а при 0,55В на потенциометре появляется провал от ХХ до 1000 об. в мин и перегазовки при переключении передач на ходу, а холостой ход 1000 об. в мин.
Но машина все равно работает как-бы с трудом и нестабильно, что и при 0,55В на потенциометре!
Скажите пожалуйста: легко-ли должен продуваться ЭГРД, снятый с дозатора-распределителя?????

Добавлено (29.01.2009, 22:13)
---------------------------------------------
Правда при этих показаниях потенциометра:

Quote (ErAn)
0,82 вольта на средней ножке
, пропали прогревочные и, кстати, машина опять стала работать "струдом", как будь-то адаптировалась.Так-же реагирует на включение вентилятора охлаждения радиатора и ближнего/дальнего света (обороты сначала упадут, потом подскакнут, потреся машину). Мне все-же кажеться, что дело все не в электрике, а в механике!!!!!!!!! Скажите: какой манометр можно использовать для проверки давления в системе (водный манометр подойдет?)? Может грязь в системе??


Сообщение отредактировал ErAn - Четверг, 29.01.2009, 22:16
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 30.01.2009, 19:51 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Жидкостной манометр нужен, вода вроде тоже жидкость :)) ЭГРД должен продуваться в одн сторону и не очень легко. По потенциометру ни кто не говорил что это просто, кстати проверь концевики ДЗ, можт контроллер не видит ХХ.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика