AudiGarage |
|
|
Воскресенье 05.01.2025 12:18
Приветствую Вас Гость RSS |
замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач - Страница 5 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач
|
|
ErAn | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:45 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Здравствуйте!!! Спасибо за отклик! А подскажите пожалуйста как проверить и правильно выставить начальный УОЗ!!!???
|
|
| |
Den261 | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 03:50 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Нужен стробоскоп, необходимо найти метки на маховике, там сначала риска идет потом ноль, почистить их, или пометить краской чтобы лучше видно было, завести машину и направить луч стробоскопа на маховик, "риска" должна быть по нижнему краю смотрового окошка Добавлено (06.04.2009, 03:50) --------------------------------------------- Еще попробую посоветовать по настройке ПНД, т.к. у ЭБУ есть функция проверки ПНД перед запуском двигателя т.е. ты включил зажигание ЭБУ должен увидеть на потенциометре определенное значение напряжения около 0.15В (там впринципе коридор значений от 0.1 до 0.2В соответственно среднее 0.15В) Если при включении зажигания это напряжение отсутствует или вышло за границы этого коридора ПНД считается нерабочим и ЭБУ исключает его из работы, клапан ХХ при этом тоже не работает.Соответственно попробуй при включеном зажигании выставить на средней ножке ПНД 0.15В это гарантирует что ЭБУ не уйдет в аварию при запуске двигателя. TO PUzzzLIK : Денис, привет, читал твои посты по поводу контроля значений тока на ЭГРД и на клапане ХХ при установке ПНД, по клапану, понятно чтобы не загнать в крайнюю границу, кстати какое типичное значение тока на клапе ХХ при правильно установленном ПНД?, по току на ЭГРУД не понятно, как зависит его ток от значения ПНД ведь воздух весь учтенный и СО по идее меняться не должно...
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 09:35 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| ПНД изменяет зажигание соответственно и меняется и СО, конечно на ХХ не в таких больших пределах, но не много есть и лучше его контролировать т.к. винтом СО ты же фактически изменяешь положение лопаты, соотв. изменяется и напряжение на ПНД, вот для этого еще нужно и ток на клапане ХХ контролировать, ЭБУ все равно поправит им лопату так что бы на ПНД был допуск, но если сильно не правильно стоит, то на клапане ХХ тогда уже будет не допуск, ну и обороты естественно будут не те, на клапане ХХ производства БОШ обычно на ХХ 0.5-0.6А производства Сименс (VDO) обычно больше, у него щелевое отверстие видимо другое, да и принцип работы тоже :).
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Den261 | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 13:42 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Спасибо за разъяснение
|
|
| |
ErAn | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 17:19 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Здравствуйте!!!! Спасибо за инфу..... Попробую настроить потенциометр по этим данным!!!! Хотел бы еще спросить: а нужно ли вставлять предохранитель в реле бензанасоса для настройки начального УОЗ????
|
|
| |
Den261 | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 17:36 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Можешь попробовать воткнуть, на моей от этого ничего не изменилось...
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 19:59 | Сообщение # 47 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Только предохранитель нужно воткнуть на 3 сек. и вытащить, иногда таким образом можно ЭБУ перевести в режим диагностики.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
ErAn | Дата: Вторник, 07.04.2009, 16:39 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Ясненько.... спасибо!!! Вот попробовал выставить потенциометр (при вкюченом зажигании, но мотор не заведен) на 0,15 В, у меня не вышло!!!! Ниже чем 0,16 В не отпускается посему-то!!!! и прыгает 0,16-0,17 В все промсто при включенном зажигании!!! Почему интересно так!!! Может там должно быть не 0,1-0,2 В а 0,01-0,02 В ?????
|
|
| |
Den261 | Дата: Вторник, 07.04.2009, 17:44 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Вот график коридора допустимых значений при включении зажигания в зависимости от питающего напряжения Добавлено (07.04.2009, 17:44) --------------------------------------------- Твои значения впринципе попадают в этот коридор, какой ток у тебя на ЭГРУД при полностью прогретом двигателе?
Сообщение отредактировал Den261 - Вторник, 07.04.2009, 17:24 |
|
| |
ErAn | Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:52 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Привет!!!! Спасибо за быстрый отклик.... У меня ток на ЭГРД +- примерно 0.12 А на прогретой и все подключено (т.е. в плюс и в минус уходит примерно одинаково, постарался настроить я!!!!!!) Но вот что я еще заметил, когда открутил сам дозатор от датчика потока воздуха, на плунжере дозатора я увидел немного бензина, и запах бензина. Как будь-то не держит резиночка, блин забыл как ее назвать :-), а потенциометр у меня: 3 437 224 023, родной хоть он (для 3А)???
|
|
| |
|
|