замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач
|
|
Den261 | Дата: Вторник, 06.10.2009, 23:59 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Ты его уже покрутил во все стороны, ищи манометр... Добавлено (06.10.2009, 23:59) --------------------------------------------- Когда ты выкрутил винт на ЭГРД как думаешь почему у тебя машина не завелась? Ты изменил диф давление, соответственно СО,т.е. обеднил смесь, а винт СО кто за тебя крутить будет? Суть регулировки ЭГРД по току заключается в том чтобы выставить +2.5мА на 3000 об/мин. и чтобы добиться такого результата нужно совсем по чуть чуть крутить винт на ЭГРД (Грубо говоря ЭГРД отвечает за СО на оборотах 3000...) Сейчас когда ЭГРД у тя благополучно накручен, ищи манометр, выставляй давление 0.45ваr , если машина при этом давлении откажется заводится, крути винт СО в зависимости от того что нужно, обогатить или обеднить смесь , нужный вариант смотри по состоянию свечей, по час стрелке обогатить, против обеднить.
Сообщение отредактировал Den261 - Среда, 07.10.2009, 00:00 |
|
| |
ErAn | Дата: Среда, 07.10.2009, 18:25 | Сообщение # 72 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Спасибо за помощь!!!! А +2.5мА на 3000 об/мин. должно быть на прогретой машине???
|
|
| |
Den261 | Дата: Среда, 07.10.2009, 21:25 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Ебстественно
|
|
| |
ErAn | Дата: Среда, 07.10.2009, 21:37 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| А куда подключить манометр для замера 0,45 бар, и как его замерить, просто поставить перемчку в место реле бензанасоса????
|
|
| |
Den261 | Дата: Четверг, 08.10.2009, 00:09 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| 0.45 это диф давление т.е. разница давлений между системным (меряется вместо пусковой форсунки) и давлением (управляющим) в нижних камерах дозатора (меряется открутив болт заглушку в нижней половинке дозатора) Рдиф= Рсис-Рупр Вот когда ты винт в ЭГРД крутил ты изменял давление в нижних камерах дозатора Рупр. Т.е. если предположить что системное у тебя 6.5bar то в нижних камерах дозатора тебе надо сделать чтобы было 6.05bar чтобы разница (диф давление) была 0.45bar. Просто поставить перемычку вместо реле бензонасоса.
Сообщение отредактировал Den261 - Четверг, 08.10.2009, 00:11 |
|
| |
ErAn | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:41 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Спасибо большое за помощь!!!! Попозже отпишусь чего получилось!!! Добавлено (12.10.2009, 20:41) --------------------------------------------- А подскажите пожалуйста, если системное давление меньше 6,5 атм. это нормально или нет?? И из-за чего это может быть??? Я правда пока еще не уверен, та как пока штуцер плохой и сечет чуть, может по этому и меньше показывает =5,7 атм примерно. Но мне скоро сделают нормальные штуцера, вот тогда по-точнее напишу!!!
|
|
| |
100000 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 22:02 | Сообщение # 77 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (Den261) Ебстественно Денис, а я почему то думал что на 3000 к нулю ток должен стремиться, ХХ это одно, а вот на оборотах по мойму настраивают ЭГРД по нулевому току, или я ошибаюсь.
|
|
| |
Den261 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:32 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| В Эльзе никаких упоминаний про нулевой ток я не видел, только +2.5mA +-2.5mА, у меня на машине на выскоких оборотах ток на ЭГРД стремится к плюс 1.8мА (и диапазон колебаний уменьшается до +-1мА.
|
|
| |
100000 | Дата: Суббота, 17.10.2009, 00:01 | Сообщение # 79 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (Den261) В Эльзе никаких упоминаний про нулевой ток я не видел, только +2.5mA +-2.5mА, у меня на машине на выскоких оборотах ток на ЭГРД стремится к плюс 1.8мА (и диапазон колебаний уменьшается до +-1мА. аналогично, ноля не видел и видеть не пытался
|
|
| |
ErAn | Дата: Вторник, 20.10.2009, 20:10 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Привет всем!!!!!! Я тут проверил давления на моем моторе 3А. Системное давление почему-то 5,2 Атм. Вроде стабильно без завалов. непонятно почему, ведь должно быть 6,1-6,5 Атм.??? А давление в нижней камере дозатора 4,8 Атм. Почему-то!!! Вот это все меня и смутило. Теперь не знаю от чего отталкиваться???? подскажите мне пожалуйста!!!! Кстати после этих регулеровок, я винт ЭГРД накрутил так, что в нижней камере стало 4,6 Атм, причем этот винт, сзади ЭГРД, чтобы давление упало на 0,2 Атм надо крутить примерно на 2 оборота!!!! Вот. Вобщем сейчас у меня Давление в нижней камере 4,6 Атм, в верхней камере 5,2 Атм, при подключеном разъеме ЭГРД на прогретом - 16 мА (со знаком "-"), но вот что интересно, машина работает стабильно, при прогреве даже не глохнет, правда не знаю какой расход теперь???? Чего хоть делать-то ребят????????
|
|
| |