AudiGarage Пятница
03.01.2025
09:40

Приветствую Вас Гость
RSS
замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач - Страница 8 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач
Den261Дата: Вторник, 06.10.2009, 23:59 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты его уже покрутил во все стороны, ищи манометр...

Добавлено (06.10.2009, 23:59)
---------------------------------------------
Когда ты выкрутил винт на ЭГРД как думаешь почему у тебя машина не завелась?
Ты изменил диф давление, соответственно СО,т.е. обеднил смесь, а винт СО кто за тебя крутить будет? Суть регулировки ЭГРД по току заключается в том чтобы выставить +2.5мА на 3000 об/мин. и чтобы добиться такого результата нужно совсем по чуть чуть крутить винт на ЭГРД (Грубо говоря ЭГРД отвечает за СО на оборотах 3000...)
Сейчас когда ЭГРД у тя благополучно накручен, ищи манометр, выставляй давление 0.45ваr , если машина при этом давлении откажется заводится, крути винт СО в зависимости от того что нужно, обогатить или обеднить смесь , нужный вариант смотри по состоянию свечей, по час стрелке обогатить, против обеднить.

Сообщение отредактировал Den261 - Среда, 07.10.2009, 00:00
 
ErAnДата: Среда, 07.10.2009, 18:25 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за помощь!!!!
А +2.5мА на 3000 об/мин. должно быть на прогретой машине???
 
Den261Дата: Среда, 07.10.2009, 21:25 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ебстественно
 
ErAnДата: Среда, 07.10.2009, 21:37 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
А куда подключить манометр для замера 0,45 бар, и как его замерить, просто поставить перемчку в место реле бензанасоса????
 
Den261Дата: Четверг, 08.10.2009, 00:09 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
0.45 это диф давление т.е. разница давлений между системным (меряется вместо пусковой форсунки) и давлением (управляющим) в нижних камерах дозатора (меряется открутив болт заглушку в нижней половинке дозатора) Рдиф= Рсис-Рупр
Вот когда ты винт в ЭГРД крутил ты изменял давление в нижних камерах дозатора Рупр.
Т.е. если предположить что системное у тебя 6.5bar то в нижних камерах дозатора тебе надо сделать чтобы было 6.05bar чтобы разница (диф давление) была 0.45bar.
Просто поставить перемычку вместо реле бензонасоса.


Сообщение отредактировал Den261 - Четверг, 08.10.2009, 00:11
 
ErAnДата: Понедельник, 12.10.2009, 20:41 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо большое за помощь!!!! Попозже отпишусь чего получилось!!!

Добавлено (12.10.2009, 20:41)
---------------------------------------------
А подскажите пожалуйста, если системное давление меньше 6,5 атм. это нормально или нет?? И из-за чего это может быть??? Я правда пока еще не уверен, та как пока штуцер плохой и сечет чуть, может по этому и меньше показывает =5,7 атм примерно. Но мне скоро сделают нормальные штуцера, вот тогда по-точнее напишу!!!

 
100000Дата: Четверг, 15.10.2009, 22:02 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den261)
Ебстественно
Денис, а я почему то думал что на 3000 к нулю ток должен стремиться, ХХ это одно, а вот на оборотах по мойму настраивают ЭГРД по нулевому току, или я ошибаюсь.
 
Den261Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:32 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
В Эльзе никаких упоминаний про нулевой ток я не видел, только +2.5mA +-2.5mА, у меня на машине на выскоких оборотах ток на ЭГРД стремится к плюс 1.8мА (и диапазон колебаний уменьшается до +-1мА.
 
100000Дата: Суббота, 17.10.2009, 00:01 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den261)
В Эльзе никаких упоминаний про нулевой ток я не видел, только +2.5mA +-2.5mА, у меня на машине на выскоких оборотах ток на ЭГРД стремится к плюс 1.8мА (и диапазон колебаний уменьшается до +-1мА.

аналогично, ноля не видел и видеть не пытался
 
ErAnДата: Вторник, 20.10.2009, 20:10 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет всем!!!!!!
Я тут проверил давления на моем моторе 3А. Системное давление почему-то 5,2 Атм. Вроде стабильно без завалов. непонятно почему, ведь должно быть 6,1-6,5 Атм.??? А давление в нижней камере дозатора 4,8 Атм. Почему-то!!! Вот это все меня и смутило. Теперь не знаю от чего отталкиваться???? подскажите мне пожалуйста!!!!
Кстати после этих регулеровок, я винт ЭГРД накрутил так, что в нижней камере стало 4,6 Атм, причем этот винт, сзади ЭГРД, чтобы давление упало на 0,2 Атм надо крутить примерно на 2 оборота!!!! Вот. Вобщем сейчас у меня Давление в нижней камере 4,6 Атм, в верхней камере 5,2 Атм, при подключеном разъеме ЭГРД на прогретом - 16 мА (со знаком "-"), но вот что интересно, машина работает стабильно, при прогреве даже не глохнет, правда не знаю какой расход теперь???? Чего хоть делать-то ребят????????
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика