AudiGarage Воскресенье
05.01.2025
12:33

Приветствую Вас Гость
RSS
замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач - Страница 6 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач
Den261Дата: Среда, 08.04.2009, 01:44 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ток или неправильно измерян, или неправильно написал, тогда уточняй чего мерял как мерял, предел измерения, ток мерял или напряжение? ну не может там быть 0.12А...
Надеюсь что плунжер ты еще не вынимал?
Вобщем кажется нашел причину твоих проблем у тебя стоит 3 437 224 023 - ЭТО, похоже от движка DZ, У тебя должон стоять 3 437 224 038 егоже новый номер F026T03025.
Информация взята тут
http://www.automotive-tradition.de/en....ing.pdf
Если я правильно понял этот буржуйский сайт то там указывается номер потенциометра и ниже список расходомеров на которые устанавливался данный ПНД, 087 расходомер пробился по экзисту на двигатели 3А и ААD т.е. на твой мотор


Сообщение отредактировал Den261 - Среда, 08.04.2009, 02:56
 
PUzzzLIKДата: Среда, 08.04.2009, 19:38 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Утечки из под плунжера допускаются, так что это не неисправность и не страшно, на 5-ти цил. моторах даже есть воронка под плунжером и трубочка от нее во впуск что бы капельки бензуса из плунжера засасывало во впуск, в принципе и без воронки их все равно во впуск тянет, это не совсем учтенный бензин, но там капля в минуту грубу говоря, так что на эту тему не переживай.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:48 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет!!!! Вобщем померил я напряжение на потенциометре и увидел вот что: значит при вкюченом напряжении у меня 0,017В (тестер в режиме 20 В), после того как мотор завожу у меня 0,6 В.
Если при включеном зажигании выставить 0,15 В, опорное получается где-то 4,9 В, то когда двигатель завожу, на прогретом у меня 1,3 В. Вот!!!!! Че делать????? Может быть винтиком, который там еще один потстроечный должен быть, но я его не нашел еще, подкрутить????????? Если он вообще там есть, а если есть, то хотелось бы знать где !!!!!!!!!!!!!!! Ну как быть дальше!!!! Судя по тому, что Den261 мне писал, при 0,017В система не учитывает ПНД.
Как-же его настроить чтобы при включеном зажигании было 0,15В, а когда двигатель заведен, то на холостых и прогретом движке, напряжение было 0,55-0,6В?????????? А про плунжер я теперь не волнуюсь, спасибо!
 
Den261Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 23:28 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ErAn)
что Den261 мне писал, при 0,017В система не учитывает ПНД.

Это как это не учитывает? Читаешь видимо не внимательно, зачем график выкладывал? разве значение 0.17 не попадает в область значений этого графика?
По сути твоей проблемы я уже отписался в посте 51, т.к. ПНД неродной то и настроить тебе его врядли удастся, т.к. кривая значений этого ПНД наверняка отличается, отсюда все твои беды


Сообщение отредактировал Den261 - Воскресенье, 12.04.2009, 23:30
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 13.04.2009, 11:04 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Подстроечник такие копейки позволяет поправить, что его нет смысла и трогать даже.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Понедельник, 13.04.2009, 20:23 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо конечно, но у меня не 0,17В а 0,017В, т.е. в режиме измерения на тестере 20В, показание 0,01-0,02.!!!!!!!!!!!!!!!!, а после запуска, на заведеной и прогретой 0,6В примерно!!! ВОТ. а если выставить 0,15В то при заведеной на холостых и прогретой где-то 1,22В.
А если всеже вы правы, то хотелось бы знать: где можно взять родной ПНД и сколько он стоит!!!???
 
Den261Дата: Вторник, 14.04.2009, 00:22 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бл.. ,не заметил, что тысячные а не сотые, сори, но сути дела не меняет, в экзисте попробуй заказать номер F026T03025, но дороха, где-то 8500
 
ErAnДата: Вторник, 14.04.2009, 20:18 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
привет... У меня горе.... я снял потенциометр, хотел найти подстроечный резистор, визуально не нашел, решил плату ПНД отклеить и посмотреть, может там он есть....., я подковырнул ее со всех сторон, но вот раздался небольшой треск и,.... плата пустила трещину!!!!! sad sad sad sad sad sad sad sad Все..... система не видит его теперь.... трещинка аж на оба резистивных напыления.... sad sad sad Сегодня я ездил без ПНД, пришлось правда клапан ХХ подкрутить чуть (он у меня регулируемый, тоже чьи-то кривые ручки постарались), да СО подстроить. Ездить можно, но прогревочных нет, да и пока холодная, обороты занижены, потом приподнимаются, и после того как газанеш, оборотыуж очень низко падают, потом более-менее стабилизируются!!!!...вот....
Что посоветуете?????
Может, как вариант, мне попробовать самому такую плату сделать (есть возможность, отец у меня на работе делают всякие такие вещи похожие лазером вроде), только вот наверное нужно знать точное сопротивление обоих резистивных дорожек и еще чего-нить.... Чего подскажите?????
Есть вроде еще вот такой вариант: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091,????????????? Ну как мне быть!!!!! Подскажите плиззззззззззззз!!!!!
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 14.04.2009, 20:50 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Искать б.у. теперь только. Всякие электронные заменители я бы не рекомендовал, который на датчике холла сам проверял - не работает, могу даже подарить тебе такой :)) уменя их несколько, люди приезжали ставили оригинальные, а эти просто оставляли, остальной всякий колхоз типа на МАР сенсоре и т.п. я не видел и не испытывал, но ИМХО немцы то не дурни, че бы им такой же было не сделать ? На заводе сделать можно, нам же делают, но процесс долгий и нужен целый ПНД что бы характеристику снять с него, так что вариантов не много.
PS я же тебе говорил что подстроечник не спасет, но ты все равно полез и сломал ПНДв результате, а подстроечник находитс на внешней стороне ПНД где разъем рядом круглый выступ, она просто залит герметиком, нужно было всего лишь герметик выковырнуть, но положение не поправить им, тем более что еще и регулятор ХХ крученый, может у тебя из за этого ниче не получалось.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Вторник, 14.04.2009, 21:25 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, а б/у на может оказаться протертым???? И правильно ли Den261 мне написал номер потенциометра на 3А??
 
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика