AudiGarage Воскресенье
05.01.2025
12:29

Приветствую Вас Гость
RSS
замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач - Страница 4 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

замедленный сброс газа, перегазовки при переключении передач
ErAnДата: Пятница, 27.02.2009, 17:00 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
здраствуйте PUzzzLIK, прошло уже много времени как я мучаюсь с настройкой потенциометра, естественно у меня ничего не выходит. Если у меня потенциометр выставить на 0,5 В, то обороты, когда газанеш на холостых, как-бы зависают, а если поставить на 0,7-0,8 В, то с оборотами вроде получше, но пропали прогревочные, помоему даже при 0,5 В на ПНД прогревочные держаться примерно 1-2 сек и падают до 1000.

Может мне нужно вместо ДТОЖ поставить сопротивление определенного значения, чтобы машина думала, что она холодная, я поднять или опустить потенциометр до тех пор, пока не установиться 1500 об в мин.(ведь примерно это значение оборотов соответствует прогревочным на первой стадии, потом обороты медленно опускаються)?????? А то я не могу понять, как-бы я не отпускал или поднимал потенциометр, ток и напряжение на РХХ вроде не меняеться!!!!????? Вообще что дает сигнал на прогревочные - ведь наверное ДТОЖ, а держит и плавно отпускает - наверное РХХ, поэтому я и не могу понять почему прогревочные-то держаться 2-4 сек. потом падают до 1000 - это все произходит на холодном двигателе и при первых запусках после ночи, а когда машина нагрееться до 30-40 град (это на приборе еще раньше чем первая шкала с обозначением 50) то обороты просто начинают падать примерно до 600 об., иногда ниже, машину начинает трясти и она сама подгазовывает и так повторяется, пока машина не нагрееться примерно до 50 градусов, при этом интервал провала все уменьшаеться и к 50 градусам почти изчезает и стрелка тахометра чуть плавает около значения 1000 об. в. мин.
Вот такая вот фигня!!!!??? Может у меня бензанасос "накрываеться"? angry

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 27.02.2009, 18:57 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
А кто тебе сказал такую глупость что прогревочные 1500 об. ??? Нафига холодному мотору с густым маслом молотить 1500 об., что бы сальники или прокладку под ффильтром выдавило ??? Прогревочные обороты 1000-1100 об. и на самом то деле не важна величина, хоть 900 об. главное что бы холодный мотор на этих оборотах стабильно работал, прогревочные собственно для этого и придуманы, а не что бы быстрее прогреть мотор. А вот то что на горячую 1000 об. это уже не правильно, какой ток на РХХ и есть ли отсечка на ЭГРД после сброса газа ?

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Вторник, 03.03.2009, 13:16 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
здравствуйте PUzzzLIK. Спасибо за отклик!
1. Вобщем замерил я ток на регуляторе ХХ он равен:
при просто включеном зажигании: 0,03А
на прогретом двигателе и на холостых: 0,51А, скачек 0,59А. (где скачек т.е. я там не заметил показаний между этими значениями)

2. На ЭГРД при просто включеном зажигании 99,7 мА;
отсечка есть, равная: - 70 мА. ВОТ!!!!

Мне вот что непонятно, почемуто всегда, когда выключаеш зажигание на работающем двигателе, он сначала "газанет" до 1500 об. в мин., только потом заглушиться. Нормально ли это!!!??? И вообще когда машина работает запах из выхлопной трубы какой-то непонятный, но вроде не маслом! Может у меня из-за сигнализации какой-то сигнал неправильный идет, а она у меня с автозапуском, пробовал ее полностью отключить, дак машина вообще не заводится, там какая-то завязка с замком зажигания!Ну это как вариант, просто я не знаю уж на что и грешить!

 
PUzzzLIKДата: Вторник, 03.03.2009, 16:05 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ток на РХХ нормальный, почему газует после выключения зажигания не в курсе, так быть не должно, но по сути ниче вредного в этом нет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Четверг, 19.03.2009, 16:47 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте PUzzzLIK, я разобрался почему у меня машина газует после выключения зажигания, Это из-за сигнализации, она у меня с автозапуском, я ее включил в palet режим, т.е. этот режим отключает функции сигнализации, работает ка центральный замок только, и стрелка тахометра замертво падает после выключения зажигания!
1. Хочу еще спросить: на потенциометре есть еще какой-нибудь подстроечный винтик (залитый), кроме крепежных четырех????? (кстати я потенциометр могу отпустить аж до 0 В почти, а обороты держаться около 1000, а при 0,65 примерно 900 об. в мин., т.е. невозможно добиться чтобы обороты упали ниже примерно 800 об. в мин.)
2. У меня еще какое-то дребезжание на холостых, когда машина прогрета, в двигателе в районе промежуточного вала, серьезно ли это?? и влияет ли это на впрыск??
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 19.03.2009, 22:22 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
1. подстроичный винт есть, но его трогать не нужно т.к. он подстраивает такие копейки и в основном им подстраивается опорное напряжение, точнее напруга которая есть на ПНД при включении зажигания. Обороты могут и не вырасти больше 1000, зависит от клапана ХХ (его мадификации). не ПНД регулирует ХХ, ХХ регулирует контроллер по сигналу с ПНД и у него есть определенный допуск, за допуск вышел, контроллер перешел в аварийный режим и можешь ПНД двигать сколько влезет ниче не изменится. (сразу говорю тему связанную с ПНД закрываю, могешь его мучать насмерть, я уже дал исчерпывающие ответы на все твои вопросы про ПНД, дальше только твой опыт, может через пол года экспереметов ты поймешь как это устроено и работает, но у меня уже нет слов и сил это объяснять, и прошу без обид, я стараляся :))) )
2. Что за дребезжание к сожалению не скажу, на впрыск врят ли влияет.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:09 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо большое PUzzzLIK за откровенность :))))))))! Естественно без обид! biggrin
Подскажи пожалуйста:
1. а можно-ли провод кислородного датчика, дапустим если он порвался, соеденить скрутками или с помощью клемников, или он должен быть цельный обязательно!????
2. можно ли датчик детонации ставить не родной, а, например, от волги инжекторной???
3. какой индификационный номер потенциометра должен быть на 3А, а то есть у меня сомнения, что потенциометр стоит от другого типа двигателя!
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 24.03.2009, 18:42 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
1. Провод ЛЗ лучше соединить обжимкой.
2. Датчик детонации не в курсе подойдет или нет, ни разу не эксперементировал.
3. Я на память не скажу, надо посмотреть, буду на работе, гляну если не забуду.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Четверг, 02.04.2009, 20:43 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте PUzzzLIK, хотел бы еще уточнить... То дребезжание у меня в районе промежуточного вала, а на этом валу, если я не ошибаюсь, "сидит" трамблер!!! Может-ли из-за этого сбиваться опережение зажигания, а то сдаеться впечатление, что двигатель не ровно работает из-за этого дребезжания, обороты плавают: в то время, когда стрелка тахометра чуть опускаеться вниз, произходит дребезжание и тут же стрелачка чуть подпрыгивает и дребезжание перестает. Эти колебания произходят в районе 900-1000 об. в мин. и они монотонны. Дребезжание слышно на прогретом двигателе.
И повторюсь, может-ли быть такое, что у меня потенциометр не "родной" стоит????? а то все, что вы мне писали по настройке потенциометра, не выходит у меня, сейчас я выставил 0,75 В и стало чуть по-лучше, но все равно двигатель работает как-бы с трудом!!!!

Добавлено (02.04.2009, 20:43)
---------------------------------------------
Здравствуйте PUzzzLIK, хотел бы еще уточнить... То дребезжание у меня в районе промежуточного вала, а на этом валу, если я не ошибаюсь, "сидит" трамблер!!! Может-ли из-за этого сбиваться опережение зажигания, а то сдаеться впечатление, что двигатель не ровно работает из-за этого дребезжания, обороты плавают: в то время, когда стрелка тахометра чуть опускаеться вниз, произходит дребезжание и тут же стрелачка чуть подпрыгивает и дребезжание перестает. Эти колебания произходят в районе 900-1000 об. в мин. и они монотонны. Дребезжание слышно на прогретом двигателе.
И повторюсь, может-ли быть такое, что у меня потенциометр не "родной" стоит????? а то все, что вы мне писали по настройке потенциометра, не выходит у меня, сейчас я выставил 0,75 В и стало чуть по-лучше, но все равно двигатель работает как-бы с трудом!!!!

 
Den261Дата: Четверг, 02.04.2009, 22:02 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ErAn)
в то время, когда стрелка тахометра чуть опускаеться вниз, произходит дребезжание и тут же стрелачка чуть подпрыгивает и дребезжание перестает

Это наверно срабатывает регулировка оборотов ХХ, регулирование происходит в 2 этапа ,
первый этап регулировка расхода воздуха по показания ПНД (можно сказать грубая регулировка) исполнительный механизм клапан ХХ, второй этап регулировка количества оборотов ХХ (более точная регулировка)по датчику холла осуществляется изменением УОЗ в небольшом пределе.
Сильное влияние на показания ПНД влияет начальный УОЗ т.к. при более поздем угле будет больший расход воздуха, на более раннем меньший при одних и тех же оборотах ХХ. К сожалению сам ты не проверял начальный УОЗ, может быть в этом причина, неплохо было бы его проверить самому
 
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика