AudiGarage Суббота
21.12.2024
19:50

Приветствую Вас Гость
RSS
Двигатель 3А проблемы - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Двигатель 3А проблемы
PUzzzLIKДата: Суббота, 14.04.2007, 16:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Тему перенес что бы не обобщать разные материалы.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15

Сообщение отредактировал PUzzzLIK - Суббота, 14.04.2007, 17:14
 
kotjanДата: Суббота, 14.04.2007, 16:42 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет! Такая проблемма: машина Ауди 80 2.0i двигатель 3а, заводится нормально, сначала холстые обороты на холодную в районе 800-900, но по мере прогрева повышаются и при горячей 1000-1100. При движении через 5- 10 км машина вдруг теряет ход, двигатель колбасит как троит и ехать не хочет. Выключаешь зажигание на 5-7 секунд и всё в норме, машина едет как и положенно, потом всё это опять повторяется и так постоянно. Помогите понять в чём дело, какие причины в таком её поведении.
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 14.04.2007, 16:43 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну во первых, видимо у вас не работает регулятор ХХ, он находится в аварийном режиме, именно по этому на холодной машине обороты маленькие, а по мере прогрева поднимаются, должно быть все наоборот, еще возможно что где то есть подсос воздуха, но в таком случае она бы плохо заводилась на горячую, необходимо искать почему не работает регулятор ХХ, перед этим естественно его нужно проверить, можно в разрыв проводки подключить аперметр, на правильно функционирующем регуляторе ХХ должен быть ток 0.5-0.7А, если тока нет, значит не работает, если ток меньше или больше, значит или неисправность потенциометра или подсос воздуха. Почему мащину начинает колбасить сказать сложно, нужно длать диагностику, причин масса, видимо неправильный состав смеси или "мертвые" форсунки, может быть "мертвый" лямбда зонд, проще говоря тут сложно что то сказать, если вы находитесь в Москве, звоните мне, запишу на диагностику.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
kotjanДата: Суббота, 14.04.2007, 16:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, я не в Москве. Клапан я проверял, ток идёт и когда штекер выдёргивал, то машина переходила на аварийный режим. Обороты повышались до 1000- 1100. Вставлял , заводил опять 800. Клапан воздух немного пропускал, я его промыл и немного работа улучшилась. Но когда прогревается опять срывается, газ даёшь на холостых и она как захлёбыватся, мотор не ускоряется и весь трясётся. Свечи были чёрные, автоматика наверно даёт слишком богатую смесь. На холодную дым не идёт, а по мере прогрева появляется. Катализатор дохлый, ещё на техосмотре сказали. Пробывал сам по новому програмировать, от акумулятора отсоединял, включал зажигание на 2 минуты и потом заводил и доводил до полного прогрева. Заметил , как бензин зальёшь по лучше, то и реже срывы происходят.
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 14.04.2007, 16:43 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну вот это уже какая то информация, если ты выяснил что у тебя богатая смесь это уже хорошо, дело тут врят ли в автоматике, скорее всего в механнике, для начала могу тебе предложит промыть ЭГРУД, а вообще что бы исключить действие электроники, на прогретой машине скинь с него фишку и посмотри что измениться, если ничего, тогда дело точно в механнике, если промывка ЭГРУДа не поможет, придется промывать дозатор, но об этом позже, после того как сделаешь вышеописсаное. Удачи.
PS ЭГРУД это управляющий механизм, кторый стоит на дозаторе топлива, на него приходит двух контактная фишка, есго надо снять, крепиться он на двух болтах под торкс на 25, не потеряй 2 прокладочки которые будут под ним, короче снимай, промывай жидкостью для промывки карбюратора, ставь на место и смотри что получилось.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
kotjanДата: Понедельник, 16.04.2007, 02:08 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошо, завтра попробую промыть. Сегодня замучился раз пятнадцать выключал зажигание чтобы она ехала. Когда на дороге ещё ничего, а в городе полный капут, всё движение стапорит. Прогрелась , едет и только посильней газ дажь, всё как её сзади хватают и не дают ехать и газа не слушает, не набрать обороты. Посмотрим.

Добавлено (16.04.2007, 02:08)
---------------------------------------------
Привет Всем! Сегодня пробывал, проверял ЭГРУД, скидывал фишку подводящее питание на прогретой машине.Нечего при этом не менялось. Как работала на холостых 800-820, так и дальше. Пробывал на холостый прогазавать, не ускоряется до конца, захлёбывается и обороты набирает на четверть всей возможности. Вот такие дела. Всё это на прогретой машине, холодная ускоряется и обороты гонит.

 
BOLTДата: Вторник, 17.04.2007, 23:08 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
хочу промыть 3а ке -мотроник нет переходников для подключения к системе есть тех.база
какая резба на штуцере во входе рядом с регулятором . happy
 
PUzzzLIKДата: Среда, 18.04.2007, 16:29 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
К сожалению не знаю, мы используем родные патрубки от Audi.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
kotjanДата: Четверг, 19.04.2007, 03:38 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет! Сегодня сделали диагностику. Сказали, что виновата сама голова, тоесть сам механический впрыск. Они проверяли все датчики и систему, всё в норме. Машина после диагностики стала ездить без проблемм, только предупредили, что со временем система может выйти из строя. Бензонасос стал очень сильно гудеть после проверки, но как объяснили что немного его прочистили и он выдаёт требуемое давление. А фильтр топливный я недавно заменил, но потом заливал жидкость для промывки инжектора. В сервисе сказалм что зря, одно чистишь другое забиваешь. Посмотрим как будет себя вести машина.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 19.04.2007, 18:38 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Мех. впрыск вообще не переваривает грязь, а ты ливанул промывки и вся грязь из бака и трубопроводов пошла в дозатор, так делать НЕЛЬЗЯ !!! Категорически запрещается пользоваться промывками в бак, этот впрыск моют тока на стенде. А про голову я не совсем понял, если ты имеешь в виду дозатор, то пока туда не залезли из строя он не выходит за исключением того случая когда заливают промывку в бак, но в этом случае его можно промыть и будет он жить долго и счастливо, так что фильтруй то что говорят на сервисах, а то могут и развести, а еще не понятно как это насос зажужжал если до этого он не жужжал и как это они его промыли тоже непонятно, его мыть безполезно.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика