AudiGarage Суббота
14.12.2024
09:35

Приветствую Вас Гость
RSS
Двигатель 3А проблемы - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Двигатель 3А проблемы
1906Дата: Вторник, 24.04.2007, 21:12 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
[color=red]Привет!Вопрос вот в чём,авто ауди, движок 3А,какой то он странный,он у меня ииногда начинает тупить.Давлю на всю тапку ему,а он еле набтрает обороты.Был на диагностике,поменяли форсунки,рег.ХХ сказали вообще не работает,бензонасос(клапан обратки не работает),из за таких неисправностей может движок так тупить?Спасибо!
PS_ОТЛИЧНЫЙ САЙТ!


Сообщение отредактировал 1906 - Вторник, 24.04.2007, 21:14
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 24.04.2007, 21:52 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Могу сказать с уверенностью на 100% что из за обратного клапана на насосе машина тупить НЕ МОЖЕТ !!!! Это факт ! Регулятор ХХ легко проверить, на прогретой работающей машине снять с него фишку, обороты должны измениться, как правило в большую сторону и еще если он не работает то обороты ХХ на прогретой машине должны быть завышены, для 3А нормальные обороты ХХ 750-850 об. т.е. если регулятор ХХ не работает они будут в районе 1100 -1200 об., если он действительно не работает, его надо снять, проверить не залипла ли шторка, промыть что бы шторка ходила свободно ни за что не зацепляясь, если все ОК, а он все равно не работает торопиться менять его не следует, узел довольно надежный и очень редко выходит из сторя, его необходимо проверить, для этого на него необходимо с аккумулятора подать 12V, при этом шторка должна полностью открыться, если она не открывается то тогда можно идти покупать новый, если открылась значит скорее всего обрыв проводки или выгорел предохранитель на контроллер, дальше естественно необходимо искать и устранять неисправность. Ну а про "тупость" машины сложно что то сказать, причин может быть много, а для того что бы конкретно найти неисправность необходимо что бы она была постоянной, а не плавающей, непостоянную неисправность найти сложно. Удачи.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
1906Дата: Вторник, 24.04.2007, 22:37 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
я пробовал отключать рег.ХХ на работающей авто-никаких изменений!Менял заднюю банку(глушак)после замены сразу было заметно что авто лучше едет,но появилось опять.Если шланг худой(подсос воздуха)-тупить может?Я знаю что у меня пробит шланг вентиляции головки блока.Всё таки 2 литра должно нормально,я думаю ездить!

Сообщение отредактировал 1906 - Вторник, 24.04.2007, 22:39
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 24.04.2007, 23:12 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если есть подсос воздуха, то будет и тупить и плохо заводиться и все вытекающие, подсос воздуха недопустим для KE-Motronic. А то что после замены "банки" лучше поехала, наводит на мысль о забитом катализаторе, надо замерять давление в выпуске и если больше нормы, выбивать катализатор и по хорошему ставить пламягаситель. 3А едет отлично, у меня первая машина была с 3А, а сейчас другу прикупили такую :)) я на ней прокатился, прям ностальгия :)) Мотор хороший, тока при ремонте не всегда удается затавить его стабильно работать на ХХ - болезнь прям какая то 2-ух литровых моторов.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
1906Дата: Вторник, 24.04.2007, 23:23 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
да мне поставили пламягаситель,ну что ж попробую устранить подсос.А заводится плохо,у нас в городе незнаю к кому обратится то с таким мотором,надо вам открыть представительство! biggrin

Сообщение отредактировал 1906 - Вторник, 24.04.2007, 23:24
 
kotjanДата: Четверг, 26.04.2007, 17:04 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет всем обладателям мотора 3а. Покатался после диагностики. Больше таких провалов как были нет. Бензонасос работает как то странно: то одни звуки издаёт то потом по мере изды другие, громче и тише, тоесть чередуется. В сервисе сказали что промывали там какую то сетку, а сам насос проверяли сколько он выдаёт давления. Что заметил машина стала немного больше кушать. И смесь как была богатая, так и сейчас осталась богатой после проверки. Тут видно они ничего не смогли сделать. Как мне его самому уменьшить винтом регулировки СО без оборудования. В какую сторону крутить? На горячую сам вижу что много СО, дым идёт из глушака и свечи закопчёные.
Тут выпишу цыфры с диагностики:Rpm- 2450/ min, Oil temperature - 91.6 C, CO -2.770%vol, HC - 153 ppmvol, CO2 -13.70%vol, O2 - 0.24% vol, Lambda - 0.927. На холостом: Rpm -840/min, OIL temp. - 81.3C, CO - 0.602 % vol, U-Lambda -0.65 V, U-Lambda -0.80V. Вот такие цыфры.

Добавлено (26.04.2007, 17:04)
---------------------------------------------
Что они там делали сказать не могу, раньше я там тоже делал диагностику года полтора назад, так в цех пускали, сейчас сам мастер на входе сел в машину, а мне сказал немного погулять, час с небольшим. Вот такая информация.

 
PUzzzLIKДата: Четверг, 26.04.2007, 17:17 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Винтом СО в твоем случае обеднить смесь врят ли получится, хотя возможно и получится, но для этого тебе придется смотреть ток на ЭГРУДе и выставлять в район нуля если лямбда зонд рабочий, если он уже в нуле, то читай тему "Калибровка ЭГРУД в домашних условиях" там все описано, а вообще перед этой процедурой неплохо бы промыть инжектор, т.к. калибровкой ты можешь "вылечить" машину, но может быть так что ты устранишь не неисправность, а следствие неисправности, а самой неисправностью может быть грязь в дозаторе и ЭГРУДе.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BOLTДата: Вторник, 08.05.2007, 22:27 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (BOLT)
хочу промыть 3а ке -мотроник нет переходников для подключения к системе есть тех.база какая резба на штуцере во входе рядом с регулятором

Нашел резьбомер М14 -1.15 а трубочек от Ауди в Ижевске нет приходится делать все самому

 
PUzzzLIKДата: Вторник, 08.05.2007, 22:36 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я бы тебе рекомендовал не заморачиваться так, а снять дозатор и промыть жидкостью для промывки карбюраторов, тоже не плохой вариант, но проще дозатор снять чем переходники искать-делать. Главная тонкость - правильно выставить плунжер, если нет уверенности что сможешь это сделать, то лучше просто его не вытаскивай и промывай так.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
555Дата: Четверг, 10.05.2007, 17:15 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет Денис у меня вопрос у тебя есть схема реле на пусковую форсунку ?
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика