AudiGarage Суббота
14.12.2024
09:46

Приветствую Вас Гость
RSS
Двигатель 3А проблемы - Страница 3 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Двигатель 3А проблемы
PUzzzLIKДата: Четверг, 10.05.2007, 17:56 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Это та которую Юрич всем впаривает что ли ? Если этой то нету, это он со своим товарищем электронщиком замутил. На самом деле фигня, то же самое можно сделать при помощи старой доброй кнопки :)) Ну дык ты так и не сказал в чем проблема у тебя была, и скока тебе обошлась покраска, кстати насос который тебе Юрич поставил мой, каку в него не лей :)))) (шутка, он все равно б.у., я его для промывочного стенда припас)

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
555Дата: Четверг, 10.05.2007, 22:46 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
мы много чего делали крутили меняли настройки и в последствии померяли давление насоса на ходу и покозания указали на насос мы кокраз поменяли его и сеточку пробили заодно а насос этот сегодня навернулся я его поменял обратно на свой и всё ок так что это была сеточка
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 10.05.2007, 22:54 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Вот так, убил мой насос вредитель :))) Ладно, ты мне уже ответишь скока покраска стоила, если не хочешь на форум, кинь на мыло, и вообще надо конечно заценить твою машинку, я с Юричем разговаривал, он сказал что покрасили не очень, ну т.е. не без косячков. Кстати мне в основном интересно скока стоят материалы, у тя же меллик, а красить я если буду, то скорее всего сам, просто на материалы накладно выходит, мне сказали около 6000 руб. стоит краска, лак, всякие отвердители и пр. фигня, я вот и думаю, стоит заморачиваться или забить, в конце концов не так у меня машина страшно выглядит, да и на скорость это не влияет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
555Дата: Четверг, 10.05.2007, 23:05 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
покраска 25 но краска обычная неметалик и она еще неполерованная ну косяки конечно есть как без них

Добавлено (10.05.2007, 23:01)
---------------------------------------------
денис а на какие провода надо сожать перемычку на пусковой

Добавлено (10.05.2007, 23:05)
---------------------------------------------
денис какие провода надо замкнуть на пусковой

 
PUzzzLIKДата: Четверг, 10.05.2007, 23:12 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На пусковой форсунке ничего перемыкать не надо, надо индикаторной отверткой найти "+" на фишке форсунки (при включенном зажигании на ней всегда есть "+") взять провод, подсоеденить к "-" на фишке форсунки ничего не разрывая в паралель т.к. управляется она массой, вывести провод в салон, посадить на него микрик и микрик на массу, т.е. при нажатии на микрик на форсунку подается масса и будет впрыск пока микрик не отпустишь, тем самым можешь регулировать подачу топлива, зимой подержать по дольше, летом кратковременный щелчек, а не как эта хитрая релюха у Юрича дает впрыск 1 сек. и все, хотя она у него задумана для заводки полуостывшего мотора.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BOLTДата: Пятница, 18.05.2007, 21:54 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет всем . Переходники вытачу время море. Хотел выставить зажигание еле открутил трамблер, прикипел не сорвать,
налил керосина и всякой болды не в какую не повернешь, пробывал газовым ключем провернуть стоит на месте -это у всех так?
Сколько живут форсунки ?
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 18.05.2007, 22:23 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
С трамблером у всех так, если давно не трогали, его лучше на холодной машине откручивать. Форсунки живут около 20 000 км. дальше как правило начинает не стабильно работать мотор на ХХ, иногда и меньше, но в приципе кроме этого ничего страшного не происходит, а вот к 40-50000 км. как правило при сбросе газа обороты проваливаются до 500-600 потом потихоньку поднимаются до ХХ, ну а когда вообще все плохо, машина при сбросе газа начинает глохнуть.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BOLTДата: Пятница, 18.05.2007, 22:51 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще один вопросик правда не потеме а как у опытных Аудиоводов . гул в солоне при 2000-3000 . выхлоп новый
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 18.05.2007, 23:41 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Это правда не по теме, лучше создать другую, а вообще это или коробка или подшипник ступици.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BOLTДата: Суббота, 19.05.2007, 07:30 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
После промывки продувать сжатым воздухом можно?
 
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика