AudiGarage Четверг
09.05.2024
04:46

Приветствую Вас Гость
RSS
Двигатель 3А проблемы - Страница 4 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Двигатель 3А проблемы
Двигатель 3А проблемы
PUzzzLIKДата: Суббота, 19.05.2007, 16:08 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Можно конечно, даже нужно, что бы было видно не течет ли откуда, т.к. иногда не плотно на старые шабы болты садятся.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BOLTДата: Суббота, 19.05.2007, 22:57 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
AUDI 80 90гв 2.0 3А- ke motronic 197000т.км зимой заводилась осенью 1раз без проблем.
всю зиму простояла на стоянке без АКБ.
Весной всплыли проблемы :плохо заводится на средней температуре двигателя(как будто не хватает топлива)
при резком ускорении провал далее все нормально но при остановке и переходе на нейтраль обороты
держатся 1400-2000 ,при торможении скоростью такого нет.
Промыл, продул все: плохо завелась холодная с 4 раза( воздух в системе), как завелась обороты 1000 + - плавают. проедешь метров 100 обороты
падают 800-900, ехать стала лучше, при переключении обороты падают почти как на карбоне.Снимал пусковую вся в саже .(замыкал - =0)
На свечах серо-черный налет. (трамблер так и не снял, не целованая попалась немка) Зазор на лопате 4мм((краска на месте) регулировать можно ? = 1.9))
После промывки : снял разъем с Э ГРУД без изменений
снял разъем ХХ обороты повысились 1100
Остался провал при резком ускорении с места.Холодный запуск кроме кнопки в солоне(прозвонить голову и т.п)
 
ГостьДата: Воскресенье, 20.05.2007, 18:11 | Сообщение # 33
Группа: Гости





у меня точно такаеже машинка , и тоже есть проблема короче я отдал на промывку топливной системы машину поменял свечи как положено,плохо заводится теперь и сначала 3сек троит. плохо тянет, это первая проблема ,вторая медлено падают обороты и большие 1000 об. точно не знаю какойто штекер отключаю все нормально но еще хуже едет но по оборотам проблем уже нет.подскажите что нибудь по поводу этого гемороя.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 21.05.2007, 11:39 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
ТО BOLT провал скорее всего из за маленького дифференциального давления, см. тему калибровка РУД, а холодный запуск тока кнопкой решить можно, ну или действительно контроллер в ремонт, но это очень дорого, проще и дешевле кнопка.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ГостьДата: Понедельник, 21.05.2007, 14:00 | Сообщение # 35
Группа: Гости





Здравствуйте!
У меня не заводиться машина, но только на горячию....
Подскажите кто знает в чем проблема
 
BOLTДата: Понедельник, 21.05.2007, 22:07 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кнопка дешевле и быстрее (прочитан весь форум по ремонту на audi80.ru ) но всеже может есть схема контроллера .
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 22.05.2007, 00:47 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
К сожалению схем не имею, самому хотелось бы, по 3А есть тока вот это
Прикрепления: 46291409.jpg (118.4 Kb)


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
LEXA 3AДата: Понедельник, 28.05.2007, 10:32 | Сообщение # 38
Группа: Гости





Проблема с бочёнком, уже не знаю как и решить.

Подробнее.

Где-то пол года назад после заправки при нажатии на педаль до момента открытия второй заслонки или в пол из двигателя стал доносится звук типа "звон" как буд-то пальцы звенят..... Присутствие гидриков сие исключило. У машины сильно гудел насос и когда она с каждым днём начинала всё больше и больше чахнуть было решено его поменять, но замена ничего не дала. Был вскрыт Катализатор оказавшийся оплавленным, его удалили, после чего машина сного полетела, звон пропал.

Прошло пол года, и при езде стали появляться провалы, причём в эти моменты сзади отчётливо было видно чёрный дым.

Да ещё при переключении передачи обороты зависали на 3000тыс и очень медленно падали.

Опять появился этот звон, машина не тянула. Была купленна лопата (правда как потом выяснилось не от 3а) и отдельно дозатор от 3А, новые форсунки.

Временно отключил потенциометр и регулятор, обороты стали 1300 на хх но машина ехала великолепно.

Заменил я лопату с потенциометром (внешне отличие только по наличию грузика)
Заменил дозатор и форсунки и машине не захотела заводится, вернее запускалась и тут же глохла.

Решил провернуть ремень дабы поглядеть метки (ремень уже надо было менять) провернул и обноружил отсутствие нескольких зубов.

Поменял ремень, запускаю машину, она заводится подбрасывает обороты (всё время работает пусковая форсунка(на улице +25) включает ошибку и глохнет.

Вернул старую лопату, старый дозатор. Машина заводится, показывает ошибку но работает, при отключении любого элемента машина продолжает работать так же как и при включённых элементах в районе 2-х тысячь сильный провал при разгоне.

Ошибку путём отключения клем не сбрасывал. Как её опросить, в чём может быть проблема??

Зарание спасибо
Алексей
Питер

 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 28.05.2007, 14:45 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Опрашивать ее безполезно, система дозирования и распределения топлива полностью механическая, вам нужно ехать на диагностику, даже если вы опросите контроллер он вам не скажет какое давление в нижних камерах дозатора, а неисправность у вас скорее механического типа, т.е. грязь в дозаторе, сбиты регулировки, насос не выдает нужного давления и т.п., все это контроллер не сможет протестить. Так что без манометров и хорошего инжекторщика именно по этим впрыскам вам не обойтись, все остальное может только сделать хуже.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BOLTДата: Понедельник, 28.05.2007, 22:15 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
проверил всю электро часть как рекомендовано все в норме так и есть холодный запуск не работает на пусковой нет не (+) не(-), при включенном зажигании (+=0) а( -=+ ) -это может быть из за сигнализации стоит еще родная полу-мертвая садит АКБ если включить за 2 дня.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Двигатель 3А проблемы
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика