AudiGarage Пятница
29.03.2024
13:14

Приветствую Вас Гость
RSS
Двигатель 3А проблемы - Страница 9 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Двигатель 3А проблемы
Двигатель 3А проблемы
BekhanДата: Четверг, 30.12.2010, 19:37 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проблема была в загрезнении сетки на пауке и засрался датчик давления топлива, продули и все нормально, но в мороз заводится с 20 раза (бывает с первого, но редко)
а ник можно поменять на Bekhan,плиз
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 31.12.2010, 13:57 | Сообщение # 82
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На запуск холодного двигателя влияет только пусковая форсунка, на 3А частая болячка, вылетает каскад управления ПФ в блоке управления, лечится или заменой ЭБУ или выводится кнопка в салон на ПФ и сам перед пуском кнопкой пару раз щелкаешь и запускаешь. Как кнопку выводить ищи на форуме, уже рассказывал мильен раз !

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BekhanДата: Среда, 05.01.2011, 14:51 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
дело в том, что форсунка работает, проверяли, и кнопку я выводил, та же хрень
 
PUzzzLIKДата: Среда, 05.01.2011, 22:14 | Сообщение # 84
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если ПФ работает, то мотор должен заводиться и глохнуть, если не работает, то стартер будет просто молотить, так что "заводится с 20 раза" нужно поподробнее описывать, в любом случае мне больше помочь нечем.
ЗЫ. Не знаю как вы все проверяли, но если вы давления до этого мерили и все было нормально по вашему, а мотор жрал бензус и дело было в сетке и т.п., то значит не все нормально было, как минимум управляющее давление должно было быть меньше нормы.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BekhanДата: Четверг, 06.01.2011, 08:14 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
так он заводится на сек и глохнет, и так раз 20
зклбся уже, отгоню в сервис и пусть по утрам заводят, пока не сделают забирать не буду


Сообщение отредактировал Bekhan - Четверг, 06.01.2011, 08:16
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 06.01.2011, 20:05 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
smile А когда заведется ехать можно или тупит пока не прогреется ?

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BekhanДата: Вторник, 11.01.2011, 00:31 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
И едет нормально и обороты ровные 850-900

бывает и в 20 град заводится с первого раза с пол оборота, но это редко (2-3 раза в мес)

Сообщение отредактировал Bekhan - Вторник, 11.01.2011, 00:32
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 11.01.2011, 13:05 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну тогда больше ни чем не помогу к сожалению.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
AleksandrДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:09 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вечер добрый   как я уже заметил проблемы с 3А у многих...вот и ко мне беда пришла совсем не вовремя.Ездил я на радостях после покупки желанного авто недолго, а именно 15000км  машина изначально капризничала и обороты ХХ плавали от 1000 до 1300 ( РХХ отключен, т.к. если его включить обороты начинают "пилить" в пределах 0-2000).Но к счастью на скорость это не влияла и моя машинка резво набирала 180 smok так как это моя первая машина (была только отца во временном пользовании ваз 6-ка  ) и про ауди совсем не чего не знал и мех.инжектор был для меня темным лесом. Так вот ехал я себе ни кого не трогал как тут резко машину начало трясти и потерялась тяга. Покружив вокруг машины с бубном она все таки с трудом завелась, но ощущение было что она сошла с ума.Троила, двоила, давал газ в пол обороты до 4000х, кое как ехала до тех пор пока из под капота не пошел дым shock оказалось дым шел из  района катализатора и сам глушитель наколился, что я обжегся blink . Кое как доехал до дому потихоньку на сцеплении дозировал нагрузку до 60-70 км\ч .Начитавшись ваших форумов решил что это бензонасос сдох, так как раньше он делал когда включаешь зажигание "бжииииииииииик" и все,то теперь он делает так "бррррррррр" + ко всему выкрутил свечи они черные-смесь богатая. Так как возможности не было сразу приобрести насос и не сразу я понял что это он решил поэкспериментировать над датчиками.Единственное что я покрутил так это винт СО,каким то образом на свечках начал появляться белый налет(видимо смесь тала бедной) но я добился некоторой устойчивости работы двигла было ровно 1100 об. если снимал разъем с эгрд то обороты становились 1800(точно не помню) но двигатель работал без нагрузки,как только решил прокатится ни чего хорошего из этого не выходило-колбасило по сумасшедшему.
Мерить давление я не стал-купил насос bosch думал щас поставлю и будет мне щастье......не тут то было dont Завел я ее...обороты без включенного РХХ держаться почти 2000 (практически ровно не плавают) стоит мне включить РХХ обороты держаться 3100. сделал некоторые замеры: ток эгрд при включенном зажигании = (+)99,8мА ;на холостых(рхх отключил а лямду не отключал-не нашел где она отключается) = (-)68,4мА обороты при этом 2000 плюс ко всему этому черные сухие свечи. Если газануть до 4000 об/мин ток ЭГРД = около 0 мА. Если одеть рхх то  обороты 3100 и ток эгрд = (-)67,0мА. На разъеме (мож я не то замерил) ПНД при включенном зажигании U=4,7В. Вроде бы и все...вот такие жуткие истории и да все эти процедуры делал на новых свечах, ВВ проводах, новая крышка трамблера и бегунок + устранил все возможные подсосы-все патрубки посадил на герметик... help :help: help нужна помощь квалифицированных специалистов, подскажите куда дальше копать...так хочется вернуть все как раньше...и извините за очень длинный пост...ну очень сильно я ее люблю heart

все это было пару днями раньше...теперь я заменил ДОТЖ (б\у в подарок от прежнего хозяина достался) проверил его в кастрюльке на плите все как по графику...Включил зажигание ток ЭГРД=(+)99,9мА. Завел,прогрел до 90 и начал регулировать ток винтом СО..Получилось следующее: обороты ХХ=1050-1150 (если подключу РХХ начинает "пилить" от 1000 до 1400) ток на ЭГРД пляшет около нуля но с уходом в минус(большой минус) а пляшет так : 0...(+)2,3 ...  (+)6.0 ...потом (-)34.0....(-) 22.0....потом опять (+) 2,0...и так по кругу..Если газануть до 4000 ток вроде правильно отсекает топливо (-)64.0 ... Скажите доктор:"Она будет жить?"

очень жду вашей помощи


Сообщение отредактировал Aleksandr - Четверг, 14.02.2013, 23:23
 
VampireДата: Среда, 13.02.2013, 20:07 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем добрый вечер! Проблема такова- расход по городу около 15л. дымин белым дымом, а если дать хорошенько газу то и черный валит клубами. Заводится идеалоно, но при прогретом двигателе начинают плавать обороты в районе 750-1050 об. Бывает даже до 2000 сама газует, короче живет своей жизнью. На холодную все ОК!! Сильно гудит топливный насос, аж вибрация идет. Подскажите в какую сторону копать.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Двигатель 3А проблемы
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика