AudiGarage Суббота
14.12.2024
10:38

Приветствую Вас Гость
RSS
Двигатель 3А проблемы - Страница 8 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Двигатель 3А проблемы
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 13.07.2008, 00:09 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Насос судя по всему жив т.к. в тупик накачал 8 атм. что бы оживить делать диагностику, я уже устал писать одно и тоже, эта ветка разрослась уже немерянно и уже вроде обо всем рассказал, так что читай мануал и все что написано выше и вперед.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BurДата: Вторник, 18.11.2008, 13:16 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, PUzzzLIK! Автомобиль Ауди 80 2.0Е, 90 г.в., механика, 3А. КЕ- мотроник.

Посмотрите, пожалуйста ссылку- я на Ауди-клубе описал проблему м двигателем, а то большой пост получиться... Посоветуйте, что это может быть!

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130615

 
PUzzzLIKДата: Вторник, 18.11.2008, 20:02 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Вообще контроллеры действительно умирают крайне редко и не советую торопится с его заменой. Судя по симптомам нет обогощения на холодную, если ДТОЖ вы проверили и с ним все в порядке, то замерьте для начала ток на ЭГРД если его нет, т.е. ток равен нулю, смотрите предохранители - проводку, если ток есть, значит проблема по гидравлике, тут надо замер давлений, а кнопка ваша, это скорее всего кнопка на пусковую форсунку, вот такой косяк с ЭБУ на моторах 3А достаточно распространенное явление, выгорает что то, что отвечает за пусковую форсунку и многие делают такую кнопку что бы не покупать новый контроллер, по сути при помощи этой кнопки происходит только старт мотора, потом она не нужна. В любом случае прежде чем менять дорогостоящие узлы необходимо убедится в том что они действительно требуют замены, ваш электрик должен понимать хотя бы принцип работы топливной апаратуры и знать сигналы на управляющие механизмы, иначе вы замените контроллер, а дело было не в бабине.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BurДата: Среда, 19.11.2008, 13:21 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Распространенное? Вроде всё смотрели- проводку и токи, вот и думали на ЭБУ...

Ток ЭГРД смотрели, в норме был. А замеры давлений- что померить нужно и как, расскажи, пожалуйста!

 
PUzzzLIKДата: Среда, 19.11.2008, 15:42 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если ток на ЭГРД есть, значит контроллер работает и менять его нет смысла, дальше надо делать диагностику, качайте мануал из раздела "Каталог файлов" по KE-Motronic, там подробно описано где замерять давления, какая величина тока на ЭГРД должна быть на холодной машине и т.п. там есть все цифры, соответственно замеряйте и сравнивайте, если будут вопросы пишите.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
t345seДата: Среда, 18.08.2010, 15:00 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет парни,у меня проблема такая с двигателем 3а на ауди 80,плохо заводится,не работает холостой ход,когда прогреется обороты двигателя 3200,набирает плохо,не тянет,бензина жрёт как проглотит,случилось это как то сразу,меняли всё что можно,потом выяснили что на пусковую форсунку не идёт плюс,помогите пожалуйста,буду очень признателен
 
BekhanДата: Четверг, 09.12.2010, 12:18 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здрасте, у меня проблема запуска двигателя 3А в мороз, заводится на секунду и глохнет и так раз 10, потом все-таки завести можно, но в мороз -20 надо раз тридцать заводить, если АКБ не здохнет, в чем проблема кто подскажет. help
интересует только заводка, остальное в норме

Добавлено (09.12.2010, 12:18)
---------------------------------------------
Сейчас потеплело, заводится с 3-4 раза, но появилась еще проблема, стало заливать, после 50 км машина начинает дохнуть, свечи черные, я так понимаю, воздуха не хватает? в чем проблема?

Сообщение отредактировал ADMIN - Воскресенье, 05.12.2010, 11:23
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 09.12.2010, 20:02 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Скорее не воздуха мало, а топлива много ... нужно замеры давлений делать и тока на ЭГРД, что бы наверняка сказать в чем проблема, а вообще это самый распространенный косяк - перелив, все уже описывал неоднократно, читай форум.
ЗЫ ник прикольный smile вот думаю че с тобой сделать smile


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BekhanДата: Суббота, 18.12.2010, 23:22 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все датчики проверили, токи все замерили, все в норме - а проблема осталась
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 18.12.2010, 23:34 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Цифры замеров в студию, если все нормально, значит и заводится должна нормально и свечи не должна закидывать и бензус жрать тоже не должна.
ЗЫ. Намек проигнорен, скажу прямо, ник сам поменяешь, или мне помочь ?


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика