AudiGarage Воскресенье
28.04.2024
23:54

Приветствую Вас Гость
RSS
Двигатель 3А проблемы - Страница 7 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Двигатель 3А проблемы
Двигатель 3А проблемы
kontra60Дата: Четверг, 13.12.2007, 12:39 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня 3а, тупит движок. Что можно применить вместо диодного тестера для проверки кодов. (Может контрольку) Таук как в магазинах не нашел диодного тестера.

kontra60
 
BOLTДата: Вторник, 17.06.2008, 22:14 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
приветствую всех проблема в следующем провалы при трогание с места на горячую .что посмотреть (когда холодно на улице все в норме )

Добавлено (17.06.2008, 22:14)
---------------------------------------------
провалы стали постоянны Денис хелп все промытое продутое (как умирает бенза насос )насос повторяет звуки двигателя у движка провал и он чуть по другому звучит.монометра так и нет

 
PUzzzLIKДата: Вторник, 17.06.2008, 23:38 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Естественно насос по другому звучит, у мотора провал - а это снижение оборотов, за этим следует падение напряжения в борт сети т.к. генератор практически отключается, ну и как следствие насос на это реагирует, смотри сетку в бензобаке, посмотри по форуму, недавно тема была.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BOLTДата: Среда, 18.06.2008, 22:59 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
приветствую всех= пробил сетку вроде не чего не изменилось поставил фильтр от нивы (заказывал переходники надо наружние трубки а у фильтра внутренняя резьба )на свечах кирпичный нагар. промыл продул что можно (не чего не половинил)форсунки не проверил на теч скорее мертвые скоро 200000км .не чего не изменилось машина дергается при разгоне .заказал новые форсунки и ТДОЖ привезут через неделю.Вопрос вот в чем форсунки стоят в керамических втулках их менять или нет еше 2 резинки тоже там .особености снятия керамических втулок есть каки нибудь (а то еше неделю ждать пока привезут )

Сообщение отредактировал BOLT - Четверг, 19.06.2008, 20:21
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 20.06.2008, 19:08 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Стаканы менять не обязательно, если удастся снять и не раскрошить, они на самом деле не керамические а пластиковые, а керамическими стали т.к. сильно нагреваются и очень давно smile а вот прокладки на стаканах нужно заменить т.к. они тоже уже керамические скорее всего, а это ведет к подсосу неучтеннго воздуха.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BOLTДата: Четверг, 26.06.2008, 20:04 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
приветствую всех форсунки поменял резинки на стаканах тоже (провал остался )вопрос поДТОЖна форуме рекомендовал ставить оригинал а не китай .китая нет а вот по ценам разбег большой до 1000деревяных изготовители разные все европа что брать?
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 27.06.2008, 22:08 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Из за ДТОЖ провала не бывает, а вообще я беру обычно за 300 руб. в красной коробочке ХЗ чей, но не Китай, вроде жалоб не было.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BOLTДата: Пятница, 11.07.2008, 23:05 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
приветствую всех нашел монометр до10Атм.много вопросов как правильно мерить давление насос на прямую или через зажигание .еще вопрос по бензо насосу когда двигатель холодный работает чисто по мере прогрева Щелкатьначинает и появляются провалы .измерил давление через зажигание 1поворот ключа =3атм. Потом все больше и больше до 6.5догнал .перестала заводится совсем . Еще вопрос на пусковую идет тока + подключаю - не работает если подключить от АКБработает слышны щелчки заводится с трудом потом троит и глохнет.куда смотреть что делать ?подключил насос на прямую есть щелчки в насосе давит 6атм. потом доходит до8атм.начинаю заводить накачиваю пусковой побольше заводится потом глохнет и не заводится пока не на качаеш. Если открутить форсунки бензин не брызисжит на пусковой давление есть .что делать ?

Добавлено (11.07.2008, 23:05)
---------------------------------------------
давление падает очень быстро с 6 атм до 3 потом останавливается

Сообщение отредактировал BOLT - Вторник, 08.07.2008, 13:38
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 12.07.2008, 00:33 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Давление измеряется на работающем моторе желательно и пока ниче не объясняю т.к. не понятно откуда ты взял цифру в 8 атм. должно быть 6.5 максимум, так что колебруй манометр или сделай корректно замеры, ну и проблему тоже подробно т.к. последняя была провалы, а сейчас уже заводится и глохнет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BOLTДата: Суббота, 12.07.2008, 12:11 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
приветствую всех.
давление мерил на не работающем двигле видимо пропустил гдето инфу.открутил патрубок от дозатора и к манометру 1 поворот ключа примерно3атм потом еше поворот уже 4атм и так до 8атм догнал(теперь понял что делал не то biggrin )давление падает быстро до 3 атм потом стоит на месте.
проблема в следующем еше зимой были провалы при трогание с места или разгоне (1раз в 2 месяца. не обратил внимания)как стало жарко на улице провалы стали чаше .стал глючить ТДОЖ ты сказал что дело не внем (датчик заменил).провалы были только на прогретую машину.потом провалы стали постоянны( на скорости 60км.ч и выше их не было)последний раз завелась с трудом стала троить при нажатии на газ не набирала обороты.бенза насос работает не чисто щелчки какието но они не совпадали с провалами (раньше их не было ).завожу так накачиваю пусковой побольше бензина машина заводится как прогорит закачаный бензин глохнет .
промыто все .сетка в баке пробита фильтр поставлен .подсоса воздуха не нашел .форсунки поменял резинки на втулках форсунок тоже (регулировки эруда не трогал)при откручивание форсунок бензин не брызгал как на пример брызжет с ЭРУДа или пусковой .
как узнать мертвый насос или нет. ну и что делать дальше чтоб оживить машину .
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Двигатель 3А проблемы
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика