AudiGarage Пятница
27.12.2024
06:47

Приветствую Вас Гость
RSS
Двигатель 3А проблемы - Страница 5 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Двигатель 3А проблемы
PUzzzLIKДата: Понедельник, 28.05.2007, 22:56 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну вот, полюбэ тебе кнопульку делать :)))

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BOLTДата: Вторник, 29.05.2007, 18:09 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
на лето сделаю а зимой всеравно до контроллера доберусь и схемку накидать постараюсь
жара-лень
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 29.05.2007, 19:47 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну что же я могу сказать, удачи если только, если получится, отпишись, народу полезно будет, хотя я бы в контроллер не полез бы.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
1906Дата: Четверг, 31.05.2007, 23:49 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис привет!Я попробовал подать напряжение на рег.хх,там что то щёлкает-это значит работает?
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 01.06.2007, 11:28 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Значит сам регулятор ХХ исправен.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
1906Дата: Пятница, 01.06.2007, 20:45 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
но когда снимаю клемму с него ничего не меняется?
 
kotjanДата: Суббота, 02.06.2007, 00:14 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет мужики! Вот и опять вернулся. Не долго моё счастье было. Вот и остановилась. Делал диагностику, сказали что дозатор виновен. Насос гримел. Проездил месяц с повышенным расходом, но машина не тупила. И всё встала. Заводится, а нажимаешь на газ тупит, проваливается и двигун набирает обороты медленно и весь тресётся, как троит. Трогаешся с трудом, проедит на первой и второй передачи и глохнет. Насос топливный поменял и свечи, в сервисе не помогли, сказали голова накрывается. Рапределитель-дозатор. Я так думаю тоже что-то с давлением: общим, на клапанах в дозаторе, разница между ними. Записался ещё к один сервис, но не знаю помогут или нет. Новый б/у насос стал тихо работать и давление есть,снимал ЭГРуд так бензин вылетал струёй при отсоединении. В ГРУДе копался, раз 20 снимал регулировал в разные стороны, но то вообще не заводилась, то провал при нажатии на газ. Без манометра трудно всё проверить, но на ЭГРУД приходит 5.6V и сопротивление 96-101 mA. Вот так вот.
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 02.06.2007, 13:24 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
TO 1906
Если при снятии фишки ниче не меняется, тогда у тебя должны быть завышены обороты ХХ (около 1000-1100 об.) если так, значит контроллер работает в аварийном режиме, он по каким то причинам не может регулировать ХХ, т.е. это может быть обрыв проводки, мертвый потенциометр расходомера, т.е. если регулятор ХХ щелкат, значит сам он работает и неисправность надо искать в электрической части.

Добавлено (02.06.2007, 13:24)
---------------------------------------------
ТО kotjan
Дозатор топлива не мог сломаться если туда не лазили, т.е. если его не половинили, без манометров действительно ниче не сделаешь и ЭГРУД крутить без них это как с закрытыми глазами пытаться зайца подстрелить, кстати на ЭГРУДе напряжение не меряют, она постоянно, надо мерять ток, а сопротивление измеряется в омах а не в миллиамперах, и опять же сопротивление нафиг не надо, замерив сопротивление ты узнал что катушка в нем цела и все, и вообще он тоже не умимрает пока не покалупались в нем, я вообще не разу еще не видел мертвый ЭГРУД. Так что заканчивай эксперементы и ищи толкового специалиста, ну или закупайся манометрами и прочей фигней что бы сделать диагностику впрыска, иначе только собъешь все заводские настройки и потом даже нормальный спец будет долго все это восстанавливать.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
kotjanДата: Воскресенье, 03.06.2007, 11:08 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, попробую найти манометр и подобрать трубки. И посмотрю что скажут в сервисе другом, там мужики поопытней, не получится куплю голову с разборки.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 03.06.2007, 11:42 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я же тебе говорю, дозатор не мог умереть если его не половинили, а вот на разборе неизвестно что продадут.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика